Приехал с облсуда

Aug 27, 2016 09:05

Суд слушал апелляционную жалобу Прасолова. В удовлетворении ходатайств о повторных допросах свидетелей и назначении строительно-технической экспертизы суд традиционно отказал. Приговор оставил в силе. На следующей неделе мэр Таганрога Владимир Прасолов будет этапирован в колонию общего режима. Куда именно еще не известно ( Read more... )

левосудие

Leave a comment

Comments 55

anonymous August 27 2016, 09:00:18 UTC
Ну, а что, Сашок? Результат предсказуемый! Ты свое дело сделал! Ты же как библейский Иона, если тебя вовремя не погнать в пучину морскую, то весь корабль окажется там! Владимир Александрович еще один тому пример! Кто следующий? Пиценко? Стать депутатом ГД ему не грозит, а вот оказаться на киче шансов все больше и больше, а ведь всего надо было гнать подальше маргариновую мышь ссаными тряпками... )))))

Reply

anonymous August 27 2016, 16:11:45 UTC
Не знаю, почему вы так негативно относитесь к Александру. Я была на паре судов и могу сказать, что он очень хорошо защищал Прасолова. Если вы считаете, что могли бы лучше, почему не предложили свои услуги. Или ваших талантов хватает только на поливание грязью других?

Reply

irinapravdina August 28 2016, 06:31:36 UTC
Вы хотели что-то доказать больным шизофренией?
у меня больной судья такого напорол.... но все решения устояли вплоть до ВС!
А честные решения Мосунова. Васильева и др. в области отменяли!
потому я заявляю:шизфрения болезнь заразная!))))

Reply

anonymous August 28 2016, 08:54:07 UTC
вот-вот и пва тоже "заразился".
сейчас очень много неадекватных и больных людей, в т.ч. и психически.
страшно жить - смотришь на людей, особенно облечённых властью и видишь - либо косящего, либо действительно больного.

Reply


anonymous August 27 2016, 10:02:42 UTC
Конечно думать о бренности бытия и эффективности судопроизводства находясь на свободе куда приятнее, задумайтесь лучше об эффективности общественной защиты, при том, что защищать Вам надо было своего подопечного не в суде, а во время его нахождения на у руля таганрогской администрации, и не выполняя вашу гениальную программу перемен к лучшему, так и он Вас там не слышал и игнорировал совершая ошибку за ошибкой, ведя мягко говоря странную кадровую политику и с точностью до наоборот выполняя некоторые постулаты своих предвыборных обещаний! Если он- жертва, не слышал вас тогда, так почему суд должен был прислушиваться к вам сейчас, все что смогли вы для него сделали! Подумайте лучше об этой стороне Вашей эффективности!
PS: этот анекдот для вас! Пациент обращается к врачу: " доктор, у меня проблемы , меня никто не замечает!"
Врач, продолжая заполнять какие то бумаги, и не отрывая глаз от них отвечает: " Следующий"

Reply

vlrvaskolyada August 27 2016, 12:56:55 UTC
"Ты склонен обвинять в излишней кровожадности персонально судью, или считаешь, что это была команда с Донского олимпа?"

Какие и у кого могут быть сомнения в том, что была такая команда лично от Голубева?
Но это не извиняет ни областного судью, ни городского судью, ни следователей, ни прокуратуру, ни всех гордепов, ни чинуш-саботажников, надеющихся на поощрения за свою правильно-голубую ориентацию на желания Голубева показательной жопы для города Таганрога.

Reply


ext_2419037 August 27 2016, 14:35:25 UTC
Действительно, следствие сработало плохо. Разучились люди работать. Разве только в снегоборьбе дело. Но сути это не меняет. Как говорил Шарапов: вор должен сидеть в тюрьме. И я, и Пономарев знаем, что Прасолов жулик и вор. Разница лишь в том, что Александр как его адвокат, защищает его интересы. А у меня к нему свой счёт. Когда Саныч будет трястись в Столыпине, пусть вспомнит, что Однижко тоже было 63 года.

Reply

vlrvaskolyada August 27 2016, 17:23:27 UTC
Владимир Стародумов !

Моисеенко, по-Вашему, тоже "жулик и вор"? Но Вы ведь в той группке врагов "закона и справедливости" (срывали, даже аплодисменты на игре с этими словами), которые винили Прасолова, что он не защитил Моисеенко. Если Моисеенко честный человек, то и, по-Вашему, следствие снова (теперь в отношение Прасолова) выполнило команду жуликов и воров.

- "А у меня к нему свой счёт. Когда Саныч будет трястись в Столыпине, пусть вспомнит, что Однижко тоже было 63 года".

А вот, с этими словами, совсем другой коленкор. Однижко отвечал у Федянина за ту сферу, где авантюры УК оставили городу сотни миллионов невозвратных долгов. Прасолов - не следователь. Он только, как гражданин, всенародно требовал от всех правохров и безопасников честной работы и возврата денег городу! А у Вас с Однижко какой-то "свой счёт" к Прасолову! За гражданское требование к служивым распутать антинародную афёру? Какие у Вас счёты, и по каким делам?Слишком много туманного в Ваших словах. Вспоминается в связи с этим и Ваше бравирование своими контактами со ( ... )

Reply

vlrvaskolyada August 27 2016, 17:41:04 UTC
freeartist-tgn !
СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК (?)

Вы без объяснений и без предупреждения ЗАБАНИЛИ МЕНЯ и удалили все мои комментарии.

Вы свободны или кто-то забанил свободу Вашей совести?
Вы боитесь что-то сказать, потому что Ваши слова неизбежно будут обличать Вас?

Прошу Вас ответить мне здесь. Надеюсь, что, на Ваш счёт, я прав не вполне, и, что как-то ответить Вы ещё можете.

- - -

Александр, я надеюсь, что я, этим обращением, не по теме, к некоему гражданину блогосферы, не нарушаю никаких Ваших принципов.

Reply

ext_3024096 August 28 2016, 06:49:14 UTC
А я думала, вы сами удалили себя, ретировавшись с поля боя.

Reply


ext_3507683 August 27 2016, 18:53:13 UTC
Одно не понимаю: Шилу(!!!) - не посадили (если бы посадили, может бы жив остался). А какого-то малопонятного "комсомольца" (как и Шило), да к тому же кагэбэшника - сажают. Он что - пил больше? (это вряд ли возможно). Или вреда городу принес больше?

Наверняка ведь был проверенный-перепроверенный, когда в КГБ брали. Ничего другого не могу предположить, кроме как стремления на Прасолова (случайного, недалекого человека) свалить шиловские дела, с городом сотворенные.

...А Пономарев был не более, чем инструмент, марионетка "в ловких и натруженных руках" (Макаревич вспомнился). И зря Александру приписывают какие-то особые заслуги личного плана, вместо того, чтобы высветить роль некоего кукловода в этой печальной истории.

Reply

irinapravdina August 28 2016, 06:36:43 UTC
Да, Владимир Александрович, город уложили далеко до Прасолова!
И все были довольны :кто бюджет растаскивал!
а теперь такими честными себя выставлют, да и то анонимно! Ведь боятся открыто выступить! С чего бы это?)))

Reply

ext_3507683 August 28 2016, 09:33:19 UTC
уложить то уложили, но по ходу он пришёл его добивать, а не улучшать.
а нам лапшу на уши развесил, вместе с пономарёвым.
может они ,таким образом, хотели советский строй вернуть?:)

Reply

ext_3507683 August 28 2016, 07:09:22 UTC
А Пономарев был не более, чем инструмент, марионетка "в ловких и натруженных руках"

А что вы имели в виду? Непонятно.

Reply


anonymous August 28 2016, 15:16:29 UTC
Он что - пил больше? (это вряд ли возможно).

Во времена покойного Шило интернет неразвит был, а то тоже бы фотки светились.

Reply

gevladi August 29 2016, 07:12:14 UTC
Да, с этим (с отсутствием интернета) убиенному повезло. Но вы ошибаетесь, если полагаете, что всё было бы так же гладко и весело, как сейчас (полагаю, и под анонимным мешком вам было бы неуютно). Посмотрите в свободную минуту вот здесь http://flb.ru/info/13788.html , обратите внимание на судьбу прекрасной журналистки Натальи Скрыль и слова ее мамы. Чтоб вам удобнее было искать - подзаголовочек в статье "Комсомольской правды" носит невеселое названье "Умереть в Таганроге легко".

Заметьте: речь идет вовсе об изолганных пропагандой "девяностых", а как раз о самых настоящих "двухтысячных".

Reply

anonymous August 29 2016, 08:12:26 UTC
...ничего не меняется в таганроговке((...тасуется одна и та же колода отцов-сыновей-бизнес-чинуш...мимо них мышь не проскочит, тем более белая и пушистая!))

Reply


Leave a comment

Up