Вот если я вставил в свою вещь персонажа, который есть в реале. Известная персона. Я пишу, как он поступают в разных ситуациях, что он говорит, что думает. Что о нём думают другие
( Read more... )
Думаю, в первую очередь всё зависит от того, каким он будет выведен в произведении. Хотя, неадекватные личности, навроде Елены Малышевой, например, могут взбелениться даже если их покажут в книге агнцами Господними.
Один из персонажей - женщина, кстати - точно взбеленится. Хотя выведена вроде как в позивном образе. Но она совершает такие поступки, такие слова говорит (слова не придуманы, она действительно их говорила), что у читателя сложится мнение: что за чудовище!!!
ну если боитесь, назовите его не Д. Медведев, а Д. Ведмедев, и напишите в аннотации что все совпадения случайны. с другой стороны бояться нечего, даже если будет суд - вам крутой пиар)
Нет такого понятия "вставил персонажа", есть понятие "использование имени". Если имя прототипа не изменено, формально он может предъявить претензию. Если ваш персонаж, к примеру, Вадим Вадимович Пусин, царь одной из славянских стран - весельчак, гулена и бабник, то формального нарушения с Вашей стороны нет. Просто не напечатают и все :)
Ну, с Путиным (или Медведевым, или Ксюшей Собчак) как раз проще: они не обидятся. Если уж не совсем их с говном смешать, как это сделал Шендерович. Путин обиделся и отобрался у Гусинского НТВ. А вот с нечиновным персонжаем непонятно как. Взбеленится - и что делать?
Comments 24
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
с другой стороны бояться нечего, даже если будет суд - вам крутой пиар)
Reply
Reply
небось, знаете историю писателя по фаимлии Емец, Тани Гроттер и Эксмо)
Reply
Reply
Если ваш персонаж, к примеру, Вадим Вадимович Пусин, царь одной из славянских стран - весельчак, гулена и бабник, то формального нарушения с Вашей стороны нет.
Просто не напечатают и все :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment