КОНЦЕПЦИЯ

Oct 08, 2020 20:15

В интернете - тысячи пишущих людей, десятки литературных сайтов и конкурсов.
В России - сотни детских домов и домов ребенка, которым часто не хватает средств на самое необходимое.
Так появилась идея этой акции - сделать творчество сетевых авторов полезным и нужным, помочь одним напечататься, а другим - просто помочь.

ПИСАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА - В ПОМОЩЬ ДЕТСКИМ ДОМАМ

(Концепция издания серии благотворительных книг в помощь детским домам России)

Инициативная группа писателей СамИздата (библиотека Мошкова) выступает с предложением о создании серии тематических сборников рассказов сетевых авторов. Сборы от реализации книг (за вычетом типографских расходов) поступают на счета детских домов. Читатель, купивший сборник, участвует в благотворительной помощи конкретно указанному в книге детскому дому или дому ребенка. В книге помещаются полные реквизиты - адрес, телефон и банковский счет (по возможности - фотографии детского дома и его воспитанников).

Основные положения проекта
1. Книга (сборник) издается по итогам конкурсных отборов среди сетевых писателей. Конкурсы проводятся в традиционном формате СИ (детали будут сообщаться в процессе подготовки конкурсов). Жанры - фантастика, фэнтэзи, детектив, мистика, детская проза, сказки, стихи и т. д.
2. Сборник формируется по жанру или теме (возможно, и по жанру, и по теме). В настоящее время инициативная группа работает над привлечением известных писателей к участию в качестве главных составителей серии.
3. Периодичность выхода: две книги в год - к Рождеству и Дню защиты ребенка (1 июня).
4. Издание безгонорарное, тираж определяется по согласованию с издательством. Авторы-участники сборников получают несколько авторских экземпляров бесплатно (количество - по согласованию с издательством)
5. Объем книги (сборника) - 12-15 авт. листов. Издателю передается отредактированный и откорректированный текст, макет обложки, иллюстрации (возможно, верстка).
6. Распространение сборника осуществляется через интернет-магазины и розничную торговлю. Возможна также покупка книг (детских и подростковых сборников) читателями-спонсорами через интернет с прямой отправкой таких сборников в библиотеки детских домов.
7. Реклама концепции проекта и изданий осуществляется через интернет и (потенциально) СМИ.

Главные этапы проекта (для каждого сборника)
Первый этап
- поиск единомышленников и спонсоров
- выбор названия серии и (желательно) эмблемы
- поиск издателя и разработчиков оформления (художники, редактор, корректор, верстальщик)
- проведение первого конкурса (жанр и тема конкурса в настоящий момент уточняются)
- реклама и информационное обеспечение
- выбор конкретного детского дома (поиск информации и создание базы данных - в идеале) и определение системы перечисления денег

Второй этап
- работа над макетом, иллюстрациями, корректура и т.д.
- печать

Третий этап
- реклама издания
- распространение
- перечисление поступлений на счет детского дома или дома ребенка.

PS Пока это - лишь сухие слова, концепция. Потому что можно много говорить, но прежде всего нужно работать.
Next post
Up