>Москва - это крупный мегаполис, столица России, а не сраная периферия вроде Копенгагена, Лондона или Парижа. До которых столице России, семь лет говном. Уж извини.
>До которых столице России, семь лет говном. Уж извини. в каком направлении? - заложенная еще при Сталине инфраструктура превосходит европейские аналоги. К сожалению, война помешала воплотить в полной мере задуманное, да и последние руководители, сделали все для ухудшения ситуации, но тем не менее, Москва единственный полноценный мегаполис на континенте.
По организации движения, по культуре вождения, по отношению к тем же велосипедистам, которым сам являюсь. Заложенной инфраструктурой, надо уметь грамотно пользоваться. Задумки то великие, но на деле - как всегда (как сказал один, покойный уже, премьер).
Выделять велодорожки на автострадах - это, в наших условиях, конечно же бред. Не понимаю прелести езды на велосипеде, в потоке автомобилей. Дышать выхлопами? Это полезно разве? Ещё один бред - это разрешение провозить велосипед в наземном общественном транспорте. Тоже вот, байду такую узаконили. Смысл выхода на улицу с велосипедом чтобы потом катать его на автобусе?
Организация движения, согласен, отвратительная :( Хотя в последнее время построено много развязок, облегчающих движение, да и навигаторы, сильно помогают :) Но, культура вождения, не связана непосредственно с городом - это общая воспитательно-образовательная задача. Ее нужно решать на общегосударственном уровне.
Вот и мне не понятна тяга "спортсменов" выписывать змейки по оживленной трассе, постоянно рискуя оказаться под колесами попутных машин. Есть же куча парков и стадионов, включая велотреки. И при желании, можно найти спокойный маршрут в любом районе, не создавая дополнительную суматоху на дороге и не мешая пассажирам общественного транспорта.
Кстати почему никто из наших "популяризаторов транспортной науки" не напишет про зеленую волну и не начнёт ебать ГИБДД на эту тему ? Вроде тема со всех сторон выгодная - автомобили едут (а не стоят, блядь), с рекомендованной скоростью (едешь быстрее - будешь стоять на светофорах), чем радуют и Шумского, и Кацмана.
Задача создания "зеленой волны" в обоих направлениях и по нескольким пересекающимся улицам - классическая задача поиска глобального максимума. Сразу вспоминается Политех, расчетки по вычислительной математике. Так что противники отпиздеться "у одних зеленая волна, остальным пиздец" пойдут нахуй. Понятно, что идеала всем не будет, но суммарная скорость пропуска транспорта резко возрастёт.
Далее можно работать тоньше - ставить управляемые светоформы менять режим в зависимости от дня недели и времени суток. Или вообще реал-тайм - в зависимости от данных с камер, которые скорость измеряют.
Бесит не обилие светофоров, а их несогласованность, когда 3 светофора подряд работают в противофазе.
>Нефиг велосипедистам делать на дороге, их место тротуар! - ага, при средней скорости движения велосипедиста по городу 30-40 км/час, кстати, вполне сопоставимой с авто, только по тротуарам и ездить.
Последствия столкновения велосипедиста с автомобилем на дороге, несравнимо более тяжкие, чем на тротуаре с пешеходом. Велосипедисты, как и люди в принципе, должны включать голову - если впереди плотный людской поток снижать скорость до минимальной, анализировать траекторию впереди идущих пешеходов.
Comments 65
До которых столице России, семь лет говном. Уж извини.
Reply
в каком направлении? - заложенная еще при Сталине инфраструктура превосходит европейские аналоги. К сожалению, война помешала воплотить в полной мере задуманное, да и последние руководители, сделали все для ухудшения ситуации, но тем не менее, Москва единственный полноценный мегаполис на континенте.
Reply
Заложенной инфраструктурой, надо уметь грамотно пользоваться. Задумки то великие, но на деле - как всегда (как сказал один, покойный уже, премьер).
Выделять велодорожки на автострадах - это, в наших условиях, конечно же бред. Не понимаю прелести езды на велосипеде, в потоке автомобилей. Дышать выхлопами? Это полезно разве?
Ещё один бред - это разрешение провозить велосипед в наземном общественном транспорте. Тоже вот, байду такую узаконили. Смысл выхода на улицу с велосипедом чтобы потом катать его на автобусе?
Reply
Но, культура вождения, не связана непосредственно с городом - это общая воспитательно-образовательная задача. Ее нужно решать на общегосударственном уровне.
Вот и мне не понятна тяга "спортсменов" выписывать змейки по оживленной трассе, постоянно рискуя оказаться под колесами попутных машин. Есть же куча парков и стадионов, включая велотреки. И при желании, можно найти спокойный маршрут в любом районе, не создавая дополнительную суматоху на дороге и не мешая пассажирам общественного транспорта.
Reply
Reply
Кстати почему никто из наших "популяризаторов транспортной науки" не напишет про зеленую волну и не начнёт ебать ГИБДД на эту тему ?
Вроде тема со всех сторон выгодная - автомобили едут (а не стоят, блядь), с рекомендованной скоростью (едешь быстрее - будешь стоять на светофорах), чем радуют и Шумского, и Кацмана.
Задача создания "зеленой волны" в обоих направлениях и по нескольким пересекающимся улицам - классическая задача поиска глобального максимума. Сразу вспоминается Политех, расчетки по вычислительной математике. Так что противники отпиздеться "у одних зеленая волна, остальным пиздец" пойдут нахуй.
Понятно, что идеала всем не будет, но суммарная скорость пропуска транспорта резко возрастёт.
Далее можно работать тоньше - ставить управляемые светоформы менять режим в зависимости от дня недели и времени суток.
Или вообще реал-тайм - в зависимости от данных с камер, которые скорость измеряют.
Бесит не обилие светофоров, а их несогласованность, когда 3 светофора подряд работают в противофазе.
Reply
Reply
Reply
Смиялсо. Таперича "Ландан из НОТ зэ кэпитал оф зэ Юнайдет Кингдом" !
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment