GM представил новое поколение полноразмерных SUV

Sep 17, 2013 18:54



Основная машина Chevrolet Tahoe, более богатый GMC Yukon, а так же их длиннобазные версии Suburban и Yukon XL.

Нынешний Тахо 900-й серии, собирающийся и в нашей стране (в Калининграде), выпускается с 2007 года




На данный момент цена в России составляет около 2,3 млн рублей, что нельзя назвать выгодным предложением, учитывая значительные огрехи интерьера, посредственные ездовые качества на асфальте и беспомощность вне дорог. То есть, покупка отчасти сродни "Волге" в Советское время - главное, что Большая и черная  :)

И вот перед нами машины 2015 модельный года






Сразу бросается в глаза передняя светотехника сомнительного вида, для сравнения GMC Yukon вышел куда более удачно






так же можно отметить несомненный прогресс по части качества отделки интерьера.

Длиннобазная версия Yukon XL




И возможности трансормации ее салона


Как и раньше, построены на одной рамной платформе с пикапами Silverado/Sierra.
Колесная база осталась прежней 2946 мм (3302 мм у длиннобазных), а вот габаритные размеры изменились, прибавив в длину и ширину, но потеряв в высоте.
Характеристики полноприводного:
Габариты -  5179/2044/1889 мм   Было - 5130/2007/1956 мм
Объем багажника за 1/2/3 рядом - 2681/1464/433 литров   Было - 3084/1708/478  л
Снаряженная масса 2533 - 2606 кг
Допустимая масса прицепа  3674 - 3765 кг

Силовая установка по прежнему состоит из бензиновых V8 с подросшей отдачей и 6-ти ступенчатого автомата (Hydra-Matic 6L80 с прежней главной парой 3.42) + доступная понижающая.
5.3 л
Мощность - 355 (250 кВт) при 5600 об/мин
Крутящий момент - 519 Нм при 4100 об/мин
6.2 л
Мощность - 420 (313 кВт) при 5600 об/мин
Крутящий момент - 610 Нм при 4100 об/мин

Ходовая в принципе осталась прежней, независимая спереди и мост с многорычажной подвеской в тылу, но теперь можно заказать с амортизаторами "Magnetic Ride" (металлическая намагниченная крошка позволяет изменять характеристики, подстраиваясь под дорожные условия).
Машина комплектуется колесными дисками 18 - 22" (265/65 R18, 275/55 R20, 285/45 R22)
8" сенсорный монитор демонстрирует IntelliLink с навигацией, поддержка USB и SD, безконтактный ключ, cиденья 2-го и 3-го ряда богаты электроприводом складывания.
В качестве опций имеются активный круиз, слежение за разметкой, Blu-ray медиа для задних пассажиров...

Что же в итоге? - концептуально машина не изменилась, те же безальтернативные V8, с недружелюбными для российских граждан расходами, по прежнему малый просвет и сопливый конструктив не позволят съехать с шоссе, хорошо если на твердом покрытии прибавится уверенности. В остатке лишь улучшенный интерьер и стремный внешний вид Tahoe (GMC у нас официально не продается), а цены скорее всего еще подрастут. А между тем за сопоставимые деньги можно взять Land Rover Discovery, Toyota Prado, Jeep Grand Cherokee... с экономичными дизельными двигателями.
Остается добавить, что в следующем месяце представят флагмана семейства - Cadillac Escalade, которому придется бодаться с Range Rover, Infiniti QX и Mercedes GL.





Больше фото Tahoe и Yukon

suv, gmc, chevrolet

Previous post Next post
Up