Видимо, Алсу одна из тех, кто ездит на QX80 ;) Нельзя сказать, что совсем плохая, но обновлять надо сильнее. Мультимедиа и аудиосистема, против Лексуса не тянут совсем.
инфинити никогда не станет лексусом зачем они плодят эти адские корыта я совсем не понимаю - надо развивать материнскую марку, а не гнаться за тойотой ) хотя, коллаборация с МБ кажется годной, серия 30, в частности
Лексус, тоже не сказать что процветает. Желание срубить денег на простой перелицовке машин, понятно. Но надо же хоть какие-то усилия прилагать, а не выпускать одну модель по 10 лет, в надежде что прокатит. Нормальный монитор сейчас копейки стоит, а они жмутся. QX30 в США продадут в районе 14 тысяч за этот год, причём, спрос идёт на убыль (последние полгода в среднем по 800 машин в месяц) в Европе ещё меньше. Конечно, денег на разработку потратили меньше, но стоило ли оно того? Не уверен. У Ниссана вообще бардак в руководстве - логическая последовательность действий, отсутствует напрочь :)
Comments 8
ужасная машина ))
Reply
Нельзя сказать, что совсем плохая, но обновлять надо сильнее. Мультимедиа и аудиосистема, против Лексуса не тянут совсем.
Reply
Reply
Reply
зачем они плодят эти адские корыта я совсем не понимаю - надо развивать материнскую марку, а не гнаться за тойотой )
хотя, коллаборация с МБ кажется годной, серия 30, в частности
Reply
Желание срубить денег на простой перелицовке машин, понятно. Но надо же хоть какие-то усилия прилагать, а не выпускать одну модель по 10 лет, в надежде что прокатит. Нормальный монитор сейчас копейки стоит, а они жмутся.
QX30 в США продадут в районе 14 тысяч за этот год, причём, спрос идёт на убыль (последние полгода в среднем по 800 машин в месяц) в Европе ещё меньше. Конечно, денег на разработку потратили меньше, но стоило ли оно того? Не уверен.
У Ниссана вообще бардак в руководстве - логическая последовательность действий, отсутствует напрочь :)
Reply
Leave a comment