Естественно, на обычной дороге и рядовым пользователям, уложиться в 3 секунды не реально. Некоторые ездят, но это рулетка. Всё же такие машины должны использоваться на треке, для дорог общего пользования их характеристики избыточны. Да и не комфортны для повседневной эксплуатации.
а дело вовсе не в пользователе, тем более с автоматом ;) дело в реализации этого момента на колеса )) у меня на мазде гудрич срывает порой, а там всего 110 сил ) гетер на треке 3,5 еле выдает с полным приводом и дело не в недостатке мощности - сликов не хватает )
характеристики не просто избыточны - они суицидны не существует реальных дорог или условий, при которых можно было бы нажать на нем педаль газа в пол ))
С автоматом конечно проще, но корректировать траекторию всё равно придётся - прямо он вряд ли поедет :) Согласен, недоприводные проигрывают в реализации тяги. Мазда это МОЩЬ! :)
На пустом автобане наверное можно изловчиться. Но это всё более редкая, наверное даже ускользающе редкая возможность. В современном мире, суперкары тупиковая ветвь.
Comments 6
как ездить на заднем приводе с 500+ по обычным дорогам? а в дождик? )))
Reply
Некоторые ездят, но это рулетка. Всё же такие машины должны использоваться на треке, для дорог общего пользования их характеристики избыточны. Да и не комфортны для повседневной эксплуатации.
Reply
дело в реализации этого момента на колеса ))
у меня на мазде гудрич срывает порой, а там всего 110 сил )
гетер на треке 3,5 еле выдает с полным приводом
и дело не в недостатке мощности - сликов не хватает )
характеристики не просто избыточны - они суицидны
не существует реальных дорог или условий, при которых можно было бы нажать на нем педаль газа в пол ))
Reply
Согласен, недоприводные проигрывают в реализации тяги.
Мазда это МОЩЬ! :)
На пустом автобане наверное можно изловчиться. Но это всё более редкая, наверное даже ускользающе редкая возможность. В современном мире, суперкары тупиковая ветвь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment