Leave a comment

Comments 23

vilgun September 21 2017, 15:39:51 UTC
то есть 3 млн получается или все таки больше

Reply

andriusscott September 21 2017, 16:07:31 UTC
Думаю, если рубль в очередной раз не напроказничает, у нас получится дешевле, чем в Европе. Немцы со схожими моторами примерно от 2,5 миллионов стоят.

Reply

vilgun September 21 2017, 16:08:19 UTC
Этот красивее ))

Reply

andriusscott September 21 2017, 16:09:21 UTC
+ угоняют не так часто :)

Reply


misha_grizli September 21 2017, 19:17:34 UTC
очередной китайский Эвок?
только с ценником они что-то напутали )))

Reply

andriusscott September 21 2017, 20:18:04 UTC
Почему Эвок, у них теперь своя компания :)
Посмотрим какие у нас будут, думаю в районе 2,5. RRE с дизелем на 180 лс от 3,1 миллиона стоит + он как не крути, уже старый.

Reply


antiz_lj September 22 2017, 03:06:42 UTC
Пользуюсь вольво 5й год. Вот-вот 6й начнется.
До сих пор смешанные чувства и от вольвы и от сервиса.
Вот вроде все как надо, а ожидаешь как то большего, что ли...
но мысли менять вольво на вольво не приходит.
Особенно после изучения краш-тестов одноклассников - никаких преимуществ у вольво не показано, как "особенность марки".

Собственно нахожусь в состоянии неопределенности с вольво, комплект колес подходит к завершению - еще на 2 зимы и 1 лето хватит, а там то ли закупаться, то ли менять машину %)

зы: а "новые картинки" стало еще чтото там чуть-чтото-улучшили/украсили/огламурили - вообще не вызывают никакого отклика.

Reply

andriusscott September 22 2017, 13:17:26 UTC
На родине (В Швеции) Toyota по суду запретила Volvo говорить в рекламе, что их машины безопаснее остальных :)

Разницы между современными машинами всё меньше - большинство комплектующих закупают у 2-3 производителей, а разрабатывают совместно. Вот скоро на Вольво должны появиться 3-цилиндровые моторы 1,5 литра, я почти уверен, что это двигатель Ford и такой же будет стоять на Ленд Роверах. Различные гаджеты, которые раньше были признаком дорогого премиума, сейчас стоят чуть ли не в бюджетниках. Качество сервиса, тоже не наблюдается. Смысла переплачивать за Имя, не осталось.
Если брать на большой срок, нужно выбирать удобную, относительно простую по технике и за разумные деньги.

Reply


(The comment has been removed)

andriusscott September 22 2017, 11:00:49 UTC
Но у Volvo есть и более крупные модели. Как говориться, пытаются занять все ниши.
Если человек в основном по городу ездит и семья небольшая, здоровая машина не особо нужна, а относительные неудобства (по расходам и маневрированию), даже в Москве доставляет. В малогабаритной Европе, проблема стоит ещё острее.

Reply


morchich September 22 2017, 19:29:37 UTC
а почем?

Reply

andriusscott September 22 2017, 19:56:47 UTC
В Европе цена за версию с полным приводом в комплектации "Momentum"
Дизельный (190 лс) - от 44.450 €
Бензиновый (250 лс) - от 45.750 €
В России, узнаем весной ;)

Reply

morchich September 22 2017, 20:11:59 UTC
дороговато, блин, придется ждать оБэУшивания)

Reply

andriusscott September 22 2017, 20:17:02 UTC
У нас обычно дешевле, но ниже 2,5 миллионов (с 2 литрами и полным приводом) точно не опустят

Reply


Leave a comment

Up