Почему Эвок, у них теперь своя компания :) Посмотрим какие у нас будут, думаю в районе 2,5. RRE с дизелем на 180 лс от 3,1 миллиона стоит + он как не крути, уже старый.
Пользуюсь вольво 5й год. Вот-вот 6й начнется. До сих пор смешанные чувства и от вольвы и от сервиса. Вот вроде все как надо, а ожидаешь как то большего, что ли... но мысли менять вольво на вольво не приходит. Особенно после изучения краш-тестов одноклассников - никаких преимуществ у вольво не показано, как "особенность марки".
Собственно нахожусь в состоянии неопределенности с вольво, комплект колес подходит к завершению - еще на 2 зимы и 1 лето хватит, а там то ли закупаться, то ли менять машину %)
зы: а "новые картинки" стало еще чтото там чуть-чтото-улучшили/украсили/огламурили - вообще не вызывают никакого отклика.
На родине (В Швеции) Toyota по суду запретила Volvo говорить в рекламе, что их машины безопаснее остальных :)
Разницы между современными машинами всё меньше - большинство комплектующих закупают у 2-3 производителей, а разрабатывают совместно. Вот скоро на Вольво должны появиться 3-цилиндровые моторы 1,5 литра, я почти уверен, что это двигатель Ford и такой же будет стоять на Ленд Роверах. Различные гаджеты, которые раньше были признаком дорогого премиума, сейчас стоят чуть ли не в бюджетниках. Качество сервиса, тоже не наблюдается. Смысла переплачивать за Имя, не осталось. Если брать на большой срок, нужно выбирать удобную, относительно простую по технике и за разумные деньги.
Но у Volvo есть и более крупные модели. Как говориться, пытаются занять все ниши. Если человек в основном по городу ездит и семья небольшая, здоровая машина не особо нужна, а относительные неудобства (по расходам и маневрированию), даже в Москве доставляет. В малогабаритной Европе, проблема стоит ещё острее.
В Европе цена за версию с полным приводом в комплектации "Momentum" Дизельный (190 лс) - от 44.450 € Бензиновый (250 лс) - от 45.750 € В России, узнаем весной ;)
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
только с ценником они что-то напутали )))
Reply
Посмотрим какие у нас будут, думаю в районе 2,5. RRE с дизелем на 180 лс от 3,1 миллиона стоит + он как не крути, уже старый.
Reply
До сих пор смешанные чувства и от вольвы и от сервиса.
Вот вроде все как надо, а ожидаешь как то большего, что ли...
но мысли менять вольво на вольво не приходит.
Особенно после изучения краш-тестов одноклассников - никаких преимуществ у вольво не показано, как "особенность марки".
Собственно нахожусь в состоянии неопределенности с вольво, комплект колес подходит к завершению - еще на 2 зимы и 1 лето хватит, а там то ли закупаться, то ли менять машину %)
зы: а "новые картинки" стало еще чтото там чуть-чтото-улучшили/украсили/огламурили - вообще не вызывают никакого отклика.
Reply
Разницы между современными машинами всё меньше - большинство комплектующих закупают у 2-3 производителей, а разрабатывают совместно. Вот скоро на Вольво должны появиться 3-цилиндровые моторы 1,5 литра, я почти уверен, что это двигатель Ford и такой же будет стоять на Ленд Роверах. Различные гаджеты, которые раньше были признаком дорогого премиума, сейчас стоят чуть ли не в бюджетниках. Качество сервиса, тоже не наблюдается. Смысла переплачивать за Имя, не осталось.
Если брать на большой срок, нужно выбирать удобную, относительно простую по технике и за разумные деньги.
Reply
(The comment has been removed)
Если человек в основном по городу ездит и семья небольшая, здоровая машина не особо нужна, а относительные неудобства (по расходам и маневрированию), даже в Москве доставляет. В малогабаритной Европе, проблема стоит ещё острее.
Reply
Reply
Дизельный (190 лс) - от 44.450 €
Бензиновый (250 лс) - от 45.750 €
В России, узнаем весной ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment