Да, если вспомнить 80-е/90-е годы, компания подавала большие надежды. Но потом череда нелепых решений и постепенное сползание в пропасть. А вот подразделение Heavy Industries, по прежнему сильно
ПРУЛь, по картинкам, кажется намного эргономичнее - у него нет увечащих излишеств в обитаемой зоне!
хочется спросить созидателей - прадо вообще по дорогам не ездит? как родился такой гипертрофированный внедорожный блок?! неужели они считают эти функции наиболее востребованными? ))
вот именно! получается, под левый руль адаптируют стажеры без понятия о специфике! это и про дверь багажника, в том числе мы для них люди третьего сорта (считать оценочным суждением, а не разжиганием)
стеклоподъемник не помню
на руль эти переключатели вынести было бы заметнее.. но на самом деле, они просто не придумали, чем занять столько свободного пространства ))
Думаю, дело не недостатке опыта. Сейчас у многих проблемы с эргономикой, причём даже случаев деградации хватает. Больше похоже на то, что для производителей стало важнее как это будет выглядеть, а удобство оттеснено на задний план. Типа: "А давайте прилепим на торпеду эти серебристые накладочки - с ними интерьер выглядит дороже" :)
Comments 16
Reply
А вот подразделение Heavy Industries, по прежнему сильно
( ... )
Reply
Reply
Reply
хочется спросить созидателей - прадо вообще по дорогам не ездит?
как родился такой гипертрофированный внедорожный блок?!
неужели они считают эти функции наиболее востребованными? ))
Reply
Но управление стеклоподъёмниками, в обоих случаях перекрывается дверной ручкой.
Подчеркнуть свою утилитарность (мужественность) на фоне метросексуальных кроссоверов :)
Reply
получается, под левый руль адаптируют стажеры без понятия о специфике!
это и про дверь багажника, в том числе
мы для них люди третьего сорта (считать оценочным суждением, а не разжиганием)
стеклоподъемник не помню
на руль эти переключатели вынести было бы заметнее..
но на самом деле, они просто не придумали, чем занять столько свободного пространства ))
Reply
На фото явно видно, что слив
( ... )
Reply
Leave a comment