Leave a comment

Comments 16

zpitfire September 12 2017, 15:16:10 UTC
Всё-таки маркетолухи Мицу - дятлы те ещё. Так бездарно слить рынок тойопте...

Reply

andriusscott September 12 2017, 15:26:48 UTC
Да, если вспомнить 80-е/90-е годы, компания подавала большие надежды. Но потом череда нелепых решений и постепенное сползание в пропасть.
А вот подразделение Heavy Industries, по прежнему сильно

... )

Reply

w00dy September 12 2017, 17:32:17 UTC
Норм внедорожник, не страшно и в пробки сунуться :)

Reply

andriusscott September 12 2017, 18:16:18 UTC
Но жрёт зараза! :)

Reply


misha_grizli September 12 2017, 18:59:25 UTC
ПРУЛь, по картинкам, кажется намного эргономичнее - у него нет увечащих излишеств в обитаемой зоне!

хочется спросить созидателей - прадо вообще по дорогам не ездит?
как родился такой гипертрофированный внедорожный блок?!
неужели они считают эти функции наиболее востребованными? ))

Reply

andriusscott September 12 2017, 19:06:41 UTC
Ха, а ведь правда, кнопка запуска совсем в другом месте! :)

Но управление стеклоподъёмниками, в обоих случаях перекрывается дверной ручкой.

Подчеркнуть свою утилитарность (мужественность) на фоне метросексуальных кроссоверов :)

Reply

misha_grizli September 12 2017, 19:28:47 UTC
вот именно!
получается, под левый руль адаптируют стажеры без понятия о специфике!
это и про дверь багажника, в том числе
мы для них люди третьего сорта (считать оценочным суждением, а не разжиганием)

стеклоподъемник не помню

на руль эти переключатели вынести было бы заметнее..
но на самом деле, они просто не придумали, чем занять столько свободного пространства ))

Reply

andriusscott September 12 2017, 19:40:08 UTC
Думаю, дело не недостатке опыта. Сейчас у многих проблемы с эргономикой, причём даже случаев деградации хватает. Больше похоже на то, что для производителей стало важнее как это будет выглядеть, а удобство оттеснено на задний план. Типа: "А давайте прилепим на торпеду эти серебристые накладочки - с ними интерьер выглядит дороже" :)

На фото явно видно, что слив

... )

Reply


Leave a comment

Up