Leave a comment

Comments 37

rudov_aleksey July 21 2017, 13:32:49 UTC
Да неее.
Монтаж.
Где видео из салона? а?

Reply

andriusscott July 21 2017, 13:36:13 UTC
Но снаружи видно что прикладывается фэйсом(шлемом)о подушку ;)

Reply

rudov_aleksey July 21 2017, 13:37:24 UTC
На манекен надели шлем и всех делов.

Reply

andriusscott July 21 2017, 13:42:25 UTC
Так конечно могли сделать, но авария не настолько опасная, чтобы исключить возможность реального воплощения.

Reply


misha_grizli July 21 2017, 13:34:06 UTC
я даже не могу понять - они серезно или вирус запустили? ))

Reply

andriusscott July 21 2017, 13:37:27 UTC
Да в принципе, могли и разбить. Не думаю, что это самый опасный трюк, который ему приходилось исполнять :)

Reply

misha_grizli July 21 2017, 13:54:27 UTC
да нет, что там живой (на момент старта) человек - понятно
такие эксперименты проводят регулярно
https://www.youtube.com/watch?v=DVRo2S60eIg
не понятна их целесообразность
кажется, более объективные и информативные механизмы появились лет 40 назад..

Reply

andriusscott July 21 2017, 13:58:47 UTC
Вброс нормальный. Сейчас вот начнут обсуждать, по настоящему или графика... ;)

Reply


w00dy July 21 2017, 17:22:28 UTC
Снято конечно эпично, но это ж постановка, так что не совсем спортивно.

Reply

andriusscott July 21 2017, 19:10:40 UTC
Сценарий у видео конечно был, но человек мог реально сидеть в машине.

Reply

w00dy July 21 2017, 19:39:38 UTC
Сидел конечно. Но у него одежда, шлем, скорее всего на шее бандаж (или как он правильно называется). Там что-то проскакивало про ARCAP, значит возможно били на 56км/ч или меньше, пластик и на меньших скоростях красиво разлетится.

Reply

andriusscott July 21 2017, 19:58:36 UTC
На сайте Хюндай написано про 64 км/ч. Понятно, что цели угробить человека не стояло :)

Reply


scorokhod July 21 2017, 18:26:35 UTC
Отличная реклама. Настолько безопасный автомобиль, что мы очкуем в нем без шлема.

Барьер кстати недеформируемый.

Reply

andriusscott July 21 2017, 19:14:20 UTC
Тут как раз понятно, если трюк был реальный, пришлось обеспечить каскадеры дополнительную защиту. В противном случае, он мог оказаться с разбитым носом, что на экране смотрелось бы не столь красиво ;)

Не сминаемый, по идее, опаснее - деформация энергию не поглощает.

Reply


automotosport July 21 2017, 20:56:21 UTC
Так и не понял, что они этим роликом сказать хотели. Что безопасный - так чего тогда водитель в шлеме? Что краш-тест повторили, так, как выше верно заметили, барьер недеформируемый. Что по трассе проехали? Так и без аварии можно было проехать. Вопросы, вопросы...

Reply

andriusscott July 21 2017, 21:30:01 UTC
Полагаю, что основная мысль именно в безопасности машины. А шлем для предохранения лица водителя от выстрела подушки безопасности. Принципиально он ни на что не влияет (он и без него жив останется) но поможет избежать возможных травм.

Reply


Leave a comment

Up