да нет, что там живой (на момент старта) человек - понятно такие эксперименты проводят регулярно https://www.youtube.com/watch?v=DVRo2S60eIg не понятна их целесообразность кажется, более объективные и информативные механизмы появились лет 40 назад..
Сидел конечно. Но у него одежда, шлем, скорее всего на шее бандаж (или как он правильно называется). Там что-то проскакивало про ARCAP, значит возможно били на 56км/ч или меньше, пластик и на меньших скоростях красиво разлетится.
Тут как раз понятно, если трюк был реальный, пришлось обеспечить каскадеры дополнительную защиту. В противном случае, он мог оказаться с разбитым носом, что на экране смотрелось бы не столь красиво ;)
Не сминаемый, по идее, опаснее - деформация энергию не поглощает.
Так и не понял, что они этим роликом сказать хотели. Что безопасный - так чего тогда водитель в шлеме? Что краш-тест повторили, так, как выше верно заметили, барьер недеформируемый. Что по трассе проехали? Так и без аварии можно было проехать. Вопросы, вопросы...
Полагаю, что основная мысль именно в безопасности машины. А шлем для предохранения лица водителя от выстрела подушки безопасности. Принципиально он ни на что не влияет (он и без него жив останется) но поможет избежать возможных травм.
Comments 37
Монтаж.
Где видео из салона? а?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
такие эксперименты проводят регулярно
https://www.youtube.com/watch?v=DVRo2S60eIg
не понятна их целесообразность
кажется, более объективные и информативные механизмы появились лет 40 назад..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Барьер кстати недеформируемый.
Reply
Не сминаемый, по идее, опаснее - деформация энергию не поглощает.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment