Leave a comment

Comments 98

vilgun June 7 2017, 15:09:32 UTC
выглядит конечно круто, явно красивее х-траила

Reply

andriusscott June 7 2017, 15:19:02 UTC
Ниссан скоро должны обновить, но даже после этого он будет сливать французу

... )

Reply

vilgun June 7 2017, 15:20:07 UTC
руль только красивый )

Reply

andriusscott June 7 2017, 15:21:40 UTC
Но одного руля маловато - на фоне Рено, как будто пришелец из 90-х :)

Reply


w00dy June 7 2017, 16:51:12 UTC
а в линейке рено кто круче - кадьяр или колеос?

Reply

andriusscott June 7 2017, 20:24:07 UTC
Колеос больше (по длине примерно на 22 см). Но Kadjar у нас вообще не продаютб сразу Дастер с Каптуром идут.

Reply


heilnull June 7 2017, 17:48:51 UTC
Это вам вариатор недостаток, а для Рено-Ниссан - идеал.

Reply

andriusscott June 7 2017, 20:26:04 UTC
Да, судя по мировым продажам, большинству покупателей пофиг :)
Но на нашем рынке сливает Тойоте и корейцам.

Reply

misha_grizli June 9 2017, 14:44:13 UTC
с вариатором, как и с автоматом, надо просто включать голову и фиксировать передачу, если буксуешь, ну и не пытаться ехать на всю педаль, особенно в пробках
тогда 150 он вполне может проездить

Reply

andriusscott June 9 2017, 15:04:55 UTC
Народ не читает инструкции! :)
C 2 литровым бензином может и отходит, а вот переварить 380 Ньютонов...

Reply


misha_grizli June 9 2017, 14:39:30 UTC
2.0d это двигатель с прошлого колеоса/икса, просто к нам он поставлялся дефорсированным до 150 сил
но зато комплектовался полноценным автоматом, а не вариатором

на фотках деталья от логана не видно, так что отделка может быть вполне в рынке )

Reply

andriusscott June 9 2017, 14:59:08 UTC
Старый Колеос до сотни разгонялся за 11,9 сек а теперь РАКЕТА! :)
Правда, после пары стартов коробку под списание, но это уже мелочи...

Понятно, что отделка получше Дастера, но на фоне новой премиальной Мазды, может выйти неловко ;)

Reply

misha_grizli June 9 2017, 15:26:00 UTC
ну если вариатор от мурано, то точно не пара ))
мы на Байкале его эксплуатировали очень активно

... )

Reply

andriusscott June 9 2017, 15:31:57 UTC
На Байкале было холодно, лёд намерз и добавил конструкции прочности :)

Потому что Мазда настоящая японская компания, а не какой-то гейропейский Рено-Ниссан :)

Reply


Leave a comment

Up