с вариатором, как и с автоматом, надо просто включать голову и фиксировать передачу, если буксуешь, ну и не пытаться ехать на всю педаль, особенно в пробках тогда 150 он вполне может проездить
2.0d это двигатель с прошлого колеоса/икса, просто к нам он поставлялся дефорсированным до 150 сил но зато комплектовался полноценным автоматом, а не вариатором
на фотках деталья от логана не видно, так что отделка может быть вполне в рынке )
Comments 98
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но на нашем рынке сливает Тойоте и корейцам.
Reply
тогда 150 он вполне может проездить
Reply
C 2 литровым бензином может и отходит, а вот переварить 380 Ньютонов...
Reply
но зато комплектовался полноценным автоматом, а не вариатором
на фотках деталья от логана не видно, так что отделка может быть вполне в рынке )
Reply
Правда, после пары стартов коробку под списание, но это уже мелочи...
Понятно, что отделка получше Дастера, но на фоне новой премиальной Мазды, может выйти неловко ;)
Reply
мы на Байкале его эксплуатировали очень активно
( ... )
Reply
Потому что Мазда настоящая японская компания, а не какой-то гейропейский Рено-Ниссан :)
Reply
Leave a comment