Хорошо, 7 минут выезжают, а оставшуюся часть года их перебирают для следующей попытки :) Не думаю, что современные спорткары могут иметь большую историческую/художественную ценность. Даже гораздо более редкий и знаковый McLaren F1 никому не нужен.
Потому что там давно не фрицы а поляки с прибалтами %) Хотя кто знает, может и фрицы не сильно лучше, просто контроль строже был.
Нам с лучшего (в области сортировки лесоматериалов) немецкого завода (Шпрингер) пришли балки двутавровые квадратные (таких в России не делают размеров) - на которых линия стоит - треснутые по вдоль. Сборкой линией занимается австриец (уже лет 10 в России работает точно) - говорит в акуе, как такое возможно с немецкого завода "примитивные" (в смысле особое конечно железо, но это же простая конструкция) балки - треснутые??!!
Поляки с прибалтами, в наши дни еще неплохой вариант - там все чаще арабы с африканцами :) Квалифицированного персонала все меньше. Хотя, деревянные изделия могли и при хранении/транспортировке испортить.
Comments 19
Reply
Но есть и другие поделки немецкой инженерии ;)
Reply
Reply
Не думаю, что современные спорткары могут иметь большую историческую/художественную ценность. Даже гораздо более редкий и знаковый McLaren F1 никому не нужен.
Reply
Не зря ети премиум гуаны занимает последние места по ожиданимя клиентов!
Reply
Reply
Хотя кто знает, может и фрицы не сильно лучше, просто контроль строже был.
Нам с лучшего (в области сортировки лесоматериалов) немецкого завода (Шпрингер) пришли балки двутавровые квадратные (таких в России не делают размеров) - на которых линия стоит - треснутые по вдоль.
Сборкой линией занимается австриец (уже лет 10 в России работает точно) - говорит в акуе, как такое возможно с немецкого завода "примитивные" (в смысле особое конечно железо, но это же простая конструкция) балки - треснутые??!!
Reply
Квалифицированного персонала все меньше. Хотя, деревянные изделия могли и при хранении/транспортировке испортить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment