Теоретически, электродвигатели напротив должны выигрывать. Тем более что вывести дизель на высокие обороты, проблематично. Другое дело, что на большой скороти и без того малый запас хода, сокращается с новой силой. Но учитывая формат заезда, данный аспект роли не играет. Перегрев от большой нагрузки, так же не страшен.
Для машин с приводом на колеса: 2001 год "Vesco Turbinator" (газотурбинный 3750 лс) - 737 км/ч сейчас они пытаются перешагнуть порог в 500 миль (более 800) с мотором на 4500 лс http://www.teamvesco.com/worldofspeed2016.html
для традиционных поршневых моторов 2012 год "Speed Demon streamliner" (турбированный Chevrolet V8 более 2200 лс)- 707 км/ч
Comments 6
Reply
Другое дело, что на большой скороти и без того малый запас хода, сокращается с новой силой. Но учитывая формат заезда, данный аспект роли не играет. Перегрев от большой нагрузки, так же не страшен.
Reply
Reply
Reply
Коньюктура это все, но липездричка обосралась - факт ))
Reply
Но если верить википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Land_speed_record
Для машин с приводом на колеса:
2001 год "Vesco Turbinator" (газотурбинный 3750 лс) - 737 км/ч
сейчас они пытаются перешагнуть порог в 500 миль (более 800) с мотором на 4500 лс
http://www.teamvesco.com/worldofspeed2016.html
для традиционных поршневых моторов
2012 год "Speed Demon streamliner" (турбированный Chevrolet V8 более 2200 лс)- 707 км/ч
( ... )
Reply
Leave a comment