Амарок получил дизельный V6

May 26, 2016 19:30



На 7 году жизни немецкий пикап подвергся обновлению.

Внеше изменений не так много - легкий фейслифтинг, подравнявший его под современный модельный ряд.
Светодиодные ходовые огни и Bi-Xenon в наличии
Колесные диски 17, 18, 19, 20

текущий                                                         новый



Интерьер изменился серьезнее



Но главным техническим новшеством стало появление более объемного дизеля - V6 3.0 вместо рядной четверки 2.0
До немцев наконец-то дошло, что моторчик от хэтчбека, не очень подходит для грузовика с полной массой 5,5 тонн (с прицепом)





Двигатель в зависимости от степени форсировки выдает 163 лс (120 кВт), 204 лс (150 кВт) и самый мощный 224 лс (165 кВт) и 550 Нм
По прежнему будет версия с 6-ти ступенчатой механикой, 8-ми ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом 4Motion.
Самая быстрая версия разгоняется до сотни за 7,9 секунд и 193 км/ч максимальной скорости, а средний расход горючего 7,6 литров.

Интересно, что Nissan отказался от использования мощного V6 на новом поколении Navara (на старом было 231 лс и 550 Нм) - спрос на дорогой среднеразмерный пикап был слишком низкий.

В Европе обновленная машина поступит в продажу в конце года.
Базовая версия (163 силы) будет стоить примерно на тысячу евро дороже нынешней (140 сильной), топовый вариант (224 силы, автомат, постоянный привод) оценен в 46,5 тысяч (3,38 миллиона рублей по текущему курсу)

В России текущая модель с двойной кабиной и полным приводом стоит от 1,833 до 2,713 миллиона рублей






Большие фото

пикап, volkswagen

Previous post Next post
Up