Leave a comment

Comments 12

misha_grizli May 3 2016, 13:55:23 UTC
ставить рекорд зимой на турбодизеле - это читерство!
... )

Reply

andriusscott May 3 2016, 14:03:36 UTC
Он конечно охлаждается лучше и мощность возможно чуток прибавило, но с другой стороны, здесь уже и снег мешает ;)

Reply

misha_grizli May 3 2016, 14:08:38 UTC
снег мешает на разгоне, но они же максималку измеряют, а не время до 100
при движении на скорости снег скорее снижает трение

Reply

andriusscott May 3 2016, 14:15:34 UTC
Не только на разгоне, сопротивление качению и на высоких скоростях работает ;)
Но видимо плюсы холодного периода перевешивают.

Reply


w00dy May 3 2016, 14:23:21 UTC
Техника для города. Скорости вполне соответствуют городским в пробках, за то не страшно если кто-то подрежет или поучить надумает :)

Reply

andriusscott May 3 2016, 14:32:35 UTC
Но парковкой могут возникнуть проблемы, как по ширине, так и по высоте (на крытых парковках) и главное, цена совсем не бюджетная :)

Reply


scorokhod May 4 2016, 05:17:20 UTC
У тракторов скорость ограничена прежде всего из-за отсутствия подвески. На любой неровной дороге можно поймать резонанс и ушататься.

В Ростове каждый год проходят гонки на тракторах (гуглить Бизон-трек-шоу )

Reply

andriusscott May 4 2016, 08:26:32 UTC
Ну почему же, вот например на Valtra используется пневмоподвеска

... )

Reply

scorokhod May 4 2016, 08:56:17 UTC
Даже если подвеска есть, прикинь какие неподрессоренные. По неровной дороге трактор обычно едет вот так, поэтому и скорость ограничена.

Спортивные машины ездят по идеально ровным трекам.

Reply

andriusscott May 4 2016, 09:11:59 UTC

Этож лоурайдер :)

Я думаю тут скорее не из-за подвески, а шин и большой массы при отсутствии тормозов ;)

Мы видели Лотусы и 911 GT3 на периферийных дорогах - люди приспосабливаются :)

Reply


Leave a comment

Up