Leave a comment

Comments 16

yaropolk_neva March 28 2016, 15:54:49 UTC
Ага. Стоит почти 600 косарей, а кардан всё ещё отваливается ((
Очень уважаю Нивушку, но мля в 3м тысячелетии это корыто смотрится нелепо просто.

Хотя покупать будут =))

Reply

andriusscott March 28 2016, 16:08:59 UTC
Если нужна машина с хорошей проходимостью, выбор невелик. Среди новых, Нива фактически безальтернативна. УАЗ еще большее ведро и стоит дороже. У Сузуки цена сразу в 2 раза больше.
Примерно в эту же цену можно взять 10 летний пикап, но запчасти на них стоят дороже.

Reply

yaropolk_neva March 28 2016, 16:19:26 UTC
Этим и пользуются эти гандоны автовазовские, что выбор невелик.
Вся эта машина какбе говорит тебе: нам похуй и насрать на тебя, дорогой автовладелец. Мы продали тебе травмоопасную и ненадежную тачку образца 1985 года по максимально задранной цене потому что выбора у тебя нет. Нагибайся.

Стоила бы она тыщ 300 - как вторая машина в семье покатила бы только так! Но за 600... это беспредел какой-то кмк.

Reply

andriusscott March 28 2016, 16:32:33 UTC
Да все правильно. Машина давно устарела, мелкие доработки принципиально ничего не меняют, а цена постоянно растет и не только в рублях.
Помнится одно время классика стоила 4000$, а сечас уже от 6000 начинается.
Но пока, вот так и живем :(

Reply


zpitfire March 28 2016, 17:30:40 UTC
А эту вот длинную всё так же ваяют, из короткой, по обходной технологии? Путём разрезания кузова и вваривания вставки?

Reply

andriusscott March 28 2016, 18:30:19 UTC
Вот уж не знаю, по идее давно уже должны освоить технологию отличную от гаражной самодеятельности :)

Reply

zpitfire March 28 2016, 19:08:04 UTC
Раньше было именно так. И эти гниющие крокодилы по местам сварки весь позор выдавали. Но на крыше этой я вижу все те же характерные накладки, маскирующие швы... Фейспалм..

Reply

andriusscott March 28 2016, 19:48:08 UTC
Все деньги ушли на запуск Весты и зарплату руководства :)

Reply


Leave a comment

Up