Во-первых завод Форда не на 500, а на 200 тысяч автомобилей в год.
Во-вторых не с пустого места - в этом Наньчане Транзит производится с 1997 года.
В-третьих мы не знаем сборка какого цикла осуществляется на этом заводе - согласитесь для завода где готовые двигатель, подвеска и салон вставляются в готовый кузов большие инвестиции не нужны
Ну и в-четвертых как раз в кризисном 2009-2010 на АвтоВАЗе была начата глобальная модернизация всего производства. Например закуплено современное прессовое оборудование Каматсу.
Действительно, 200 000 - это про другой завод. Но вот что пишут на русском языке:
"Производство Transit впервые было расширено за пределы Европы в 1997 году, когда были созданы новые производственные мощности в городах Наньчан, Китай, и Хайзыонг, Вьетнам. Благодаря новому заводу Jiangling Xiaolan годовой объем производства коммерческого транспорта компании JMC возрастет более чем в два раза - от 245 000 до 545 000 автомобилей. Компания JMC, которая производит Ford Transit для рынка Китая, на 30% принадлежит Ford."
Т.е. речь идет о 300 000. А 545 000 - это мощность на которую выйдет все СП после пуска еще одного завода
А в те времена на ВАЗе творили много чего интересного. И линию В0 начинали строить, и 2116 проектировали (прообраз нынешней Весты), и кпп с тросовым приводом, и двигатель 1,8. Т.е. многое из того, что появилось на конвейере недавно
во! спасибо за статью! пока бегло ознакомился и вот что порадовало - я давно нахожусь в недоумении по поводу расплодившихся машин одного класса у ваз-рено-ниссан не найдя официальных обоснований этой внутренней конкуренции, я уже начал себе выдумывать какие-то нелепые оправдания, а тут на тебе - рено-ниссан тоже не удовлетворены внутренней конкуренцией! а нахрена надо было это все плодить?! )))
с потерей 74 ярдов ситуация вообще неоднозначная - это данные по стандартам международной отчетности, которая оценивает падение стоимости активов в валюте но инициатором увольнения выступает Ростех, который в принципе не имеет права требовать такую отчетность от российского акционерного общества )) такие там муты-перемуты... ))
Comments 78
Во-вторых не с пустого места - в этом Наньчане Транзит производится с 1997 года.
В-третьих мы не знаем сборка какого цикла осуществляется на этом заводе - согласитесь для завода где готовые двигатель, подвеска и салон вставляются в готовый кузов большие инвестиции не нужны
Ну и в-четвертых как раз в кризисном 2009-2010 на АвтоВАЗе была начата глобальная модернизация всего производства. Например закуплено современное прессовое оборудование Каматсу.
Так что сравнение не корректное
Reply
Транзит делали не там
что творили на автовазе я вообще не в курсе ))
Reply
"Производство Transit впервые было расширено за пределы Европы в 1997 году, когда были созданы новые производственные мощности в городах Наньчан, Китай, и Хайзыонг, Вьетнам. Благодаря новому заводу Jiangling Xiaolan годовой объем производства коммерческого транспорта компании JMC возрастет более чем в два раза - от 245 000 до 545 000 автомобилей. Компания JMC, которая производит Ford Transit для рынка Китая, на 30% принадлежит Ford."
Т.е. речь идет о 300 000. А 545 000 - это мощность на которую выйдет все СП после пуска еще одного завода
А в те времена на ВАЗе творили много чего интересного. И линию В0 начинали строить, и 2116 проектировали (прообраз нынешней Весты), и кпп с тросовым приводом, и двигатель 1,8. Т.е. многое из того, что появилось на конвейере недавно
Reply
адекватен ли он инвестициям?
Бу, кажется, к таким раскладам был не готов.. ))))
Reply
Тащемта, половина убытка Автоваза это обесценивание производственных мощностей, из-за курсов валют.
Reply
Reply
Просто по европейским стандартам отчетности, стоимость активов учитывается в евро и при падении стоимости, идет в убыток предприятия.
Reply
ростех не может потребовать ее в таком виде от российского акционерного общества
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот ссылка на статью, правда Авторевю тоже по ходу кризис настиг, полный текст только за деньги.
Reply
Полный номер в PDF
https://yadi.sk/i/9O6Y7GIRpRyZW
Reply
пока бегло ознакомился и вот что порадовало - я давно нахожусь в недоумении по поводу расплодившихся машин одного класса у ваз-рено-ниссан
не найдя официальных обоснований этой внутренней конкуренции, я уже начал себе выдумывать какие-то нелепые оправдания, а тут на тебе - рено-ниссан тоже не удовлетворены внутренней конкуренцией! а нахрена надо было это все плодить?! )))
с потерей 74 ярдов ситуация вообще неоднозначная - это данные по стандартам международной отчетности, которая оценивает падение стоимости активов в валюте
но инициатором увольнения выступает Ростех, который в принципе не имеет права требовать такую отчетность от российского акционерного общества ))
такие там муты-перемуты... ))
Reply
Reply
Leave a comment