Leave a comment

Comments 78

rognarek931 March 5 2016, 23:58:09 UTC
Во-первых завод Форда не на 500, а на 200 тысяч автомобилей в год.

Во-вторых не с пустого места - в этом Наньчане Транзит производится с 1997 года.

В-третьих мы не знаем сборка какого цикла осуществляется на этом заводе - согласитесь для завода где готовые двигатель, подвеска и салон вставляются в готовый кузов большие инвестиции не нужны

Ну и в-четвертых как раз в кризисном 2009-2010 на АвтоВАЗе была начата глобальная модернизация всего производства. Например закуплено современное прессовое оборудование Каматсу.

Так что сравнение не корректное

Reply

misha_grizli March 6 2016, 00:14:22 UTC
для начала 200, но проектная мощность 500+
Транзит делали не там

что творили на автовазе я вообще не в курсе ))

Reply

rognarek931 March 6 2016, 00:35:38 UTC
Действительно, 200 000 - это про другой завод. Но вот что пишут на русском языке:

"Производство Transit впервые было расширено за пределы Европы в 1997 году, когда были созданы новые производственные мощности в городах Наньчан, Китай, и Хайзыонг, Вьетнам. Благодаря новому заводу Jiangling Xiaolan годовой объем производства коммерческого транспорта компании JMC возрастет более чем в два раза - от 245 000 до 545 000 автомобилей. Компания JMC, которая производит Ford Transit для рынка Китая, на 30% принадлежит Ford."

Т.е. речь идет о 300 000. А 545 000 - это мощность на которую выйдет все СП после пуска еще одного завода

А в те времена на ВАЗе творили много чего интересного. И линию В0 начинали строить, и 2116 проектировали (прообраз нынешней Весты), и кпп с тросовым приводом, и двигатель 1,8. Т.е. многое из того, что появилось на конвейере недавно

Reply

misha_grizli March 6 2016, 00:46:03 UTC
да есть прогресс - никто не спорит!
адекватен ли он инвестициям?
Бу, кажется, к таким раскладам был не готов.. ))))

Reply


vit_erofeev March 6 2016, 08:59:47 UTC

Тащемта, половина убытка Автоваза это обесценивание производственных мощностей, из-за курсов валют.

Reply

antiz_lj March 6 2016, 15:01:44 UTC
Чисто бухгалтерский пересчет?

Reply

vit_erofeev March 6 2016, 15:32:18 UTC

Просто по европейским стандартам отчетности, стоимость активов учитывается в евро и при падении стоимости, идет в убыток предприятия.

Reply

misha_grizli March 7 2016, 16:15:31 UTC
а для кого они делают такую отчетность?
ростех не может потребовать ее в таком виде от российского акционерного общества

Reply


andriusscott March 6 2016, 11:16:05 UTC
Теперь видимо даже у самых оптимистичных людей, надежды что на ВАЗе что-то поменяется к лучшему, рухнули. Это ворье без Сталина не исправить.

Reply

misha_grizli March 7 2016, 16:21:43 UTC
да, Царь должен бороды рубить, а не варяг..

Reply

andriusscott March 7 2016, 16:27:28 UTC
Иностранцы порой бывают более полезны, чем местные, которые и покрывают всех этих дармоедов

Reply

misha_grizli March 7 2016, 16:47:38 UTC
ну тогда им индульгенцию надо давать вместе с визой ))

Reply


scorokhod March 6 2016, 19:51:33 UTC
В последнем номере Авторевю про них писали. АвтоВАЗ за 2015-й год потреял 74 ярда :-)

Вот ссылка на статью, правда Авторевю тоже по ходу кризис настиг, полный текст только за деньги.

Reply

scorokhod March 6 2016, 19:58:01 UTC
Хотя нельзя забывать, что мы в интернете :-)

Полный номер в PDF

https://yadi.sk/i/9O6Y7GIRpRyZW

Reply

misha_grizli March 7 2016, 16:46:05 UTC
во! спасибо за статью!
пока бегло ознакомился и вот что порадовало - я давно нахожусь в недоумении по поводу расплодившихся машин одного класса у ваз-рено-ниссан
не найдя официальных обоснований этой внутренней конкуренции, я уже начал себе выдумывать какие-то нелепые оправдания, а тут на тебе - рено-ниссан тоже не удовлетворены внутренней конкуренцией! а нахрена надо было это все плодить?! )))

с потерей 74 ярдов ситуация вообще неоднозначная - это данные по стандартам международной отчетности, которая оценивает падение стоимости активов в валюте
но инициатором увольнения выступает Ростех, который в принципе не имеет права требовать такую отчетность от российского акционерного общества ))
такие там муты-перемуты... ))

Reply

andriusscott March 7 2016, 16:29:42 UTC
Сами себя загоняют в тупик. Рейтинг изданий и так падал, а теперь их и вовсе никто читать не будет :)

Reply


Leave a comment

Up