А как можно понять, что падение спроса предшествовало уходу пикапов с рынка, а не уход пикапов с рынка повлек за собой малое количество продаж. Как понять, что первично?
С учетом того, что в нынешнем году весь авторынок просел примерно на 40%, падение спроса на столь нишевый продукт (примерно 1% от общей массы), вполне ожидаем. И не может объясниться исключительно уходом 3 не самых популярных моделей ;)
Падение спроса на автомобили привело к падению продаж на 40%, те в сегменте пикапов то же самое - общее падение спроса повлекло за собой падение продаж пикапов и они ушли с рынка из-за низкого спроса? верно?
Наблюдается общее падение рынка (покупательская способность населения не успевает за ростом цен). Для некоторых моделей, на данном отрезке времени, это стало фатальным. Не обошло стороной и пикапы. Остается лишь надеяться, что когда ситуация нормализуется, они снова вернуться.
Одно время, Ренджер был лидером сегмента. Но время идет, ситуация меняется - цены у Форда выросли значительно больше, чем у Тойоты и Мицубиси. Кроме того, вмешались поправки в законодательство, приравнявшие пикапы грузоподъемностью более тонны к грузовикам, с запретом на въезд в центр города (у L200 и Hilux, в отличии от Ranger, формальная грузоподъемность меньше тонны).
Comments 23
Reply
Reply
Toyota Hilux - 6790
Mitsubishi L200 - 6041
Volkswagen Amarok - 3875
УАЗ Патриот - 3037
Ford Ranger - 1253
Great Wall Wingle - 1110
Nissan NP300 - 996
Nissan Navara - 544
SsangYong Actyon Sports - 395
Reply
Reply
Reply
Reply
Для некоторых моделей, на данном отрезке времени, это стало фатальным. Не обошло стороной и пикапы.
Остается лишь надеяться, что когда ситуация нормализуется, они снова вернуться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment