Leave a comment

Comments 23

andriusscott October 16 2015, 14:32:10 UTC
Для тех, кто в пятницу вечером повелся на слово "обнажил" - не расслабляться! :)

Reply


alyap October 16 2015, 16:44:18 UTC
Из последнего абзаца читателю может показаться, что выше перечисленные пикапы ушли с рынка из-за падения спроса, я правильно понимаю?

Reply

andriusscott October 16 2015, 19:36:59 UTC
Так и есть. В прошлом году продали:
Toyota Hilux - 6790
Mitsubishi L200 - 6041
Volkswagen Amarok - 3875
УАЗ Патриот - 3037
Ford Ranger - 1253
Great Wall Wingle - 1110
Nissan NP300 - 996
Nissan Navara - 544
SsangYong Actyon Sports - 395

Reply

alyap October 16 2015, 19:41:59 UTC
А как можно понять, что падение спроса предшествовало уходу пикапов с рынка, а не уход пикапов с рынка повлек за собой малое количество продаж. Как понять, что первично?

Reply

andriusscott October 16 2015, 19:49:14 UTC
С учетом того, что в нынешнем году весь авторынок просел примерно на 40%, падение спроса на столь нишевый продукт (примерно 1% от общей массы), вполне ожидаем. И не может объясниться исключительно уходом 3 не самых популярных моделей ;)

Reply


alyap October 16 2015, 19:53:11 UTC
Падение спроса на автомобили привело к падению продаж на 40%, те в сегменте пикапов то же самое - общее падение спроса повлекло за собой падение продаж пикапов и они ушли с рынка из-за низкого спроса? верно?

Reply

andriusscott October 16 2015, 20:00:20 UTC
Наблюдается общее падение рынка (покупательская способность населения не успевает за ростом цен).
Для некоторых моделей, на данном отрезке времени, это стало фатальным. Не обошло стороной и пикапы.
Остается лишь надеяться, что когда ситуация нормализуется, они снова вернуться.

Reply


alyap October 16 2015, 20:03:51 UTC
Почему тогда на рынке остались некоторые пикапы? Я имею в виду Хайлюкс и Эльку?

Reply

andriusscott October 16 2015, 20:09:15 UTC
На популярные модели, спрос не достиг критического уровня, когда привозить машину становится не выгодно. SsangYong думаю тоже скоро снимут.

Reply

alyap October 16 2015, 20:13:49 UTC
Но ведь Рейнджер был не менее популярен Хайлюкса? То есть на Рейнджер падение спроса достигло критического уровня, а на Хайлюкс и Л200 нет?

Reply

andriusscott October 16 2015, 20:22:10 UTC
Одно время, Ренджер был лидером сегмента. Но время идет, ситуация меняется - цены у Форда выросли значительно больше, чем у Тойоты и Мицубиси. Кроме того, вмешались поправки в законодательство, приравнявшие пикапы грузоподъемностью более тонны к грузовикам, с запретом на въезд в центр города (у L200 и Hilux, в отличии от Ranger, формальная грузоподъемность меньше тонны).

Reply


amg_e55 October 16 2015, 23:12:57 UTC
хехе....тойото тундро, бюджетный вариант;)

Reply

andriusscott October 17 2015, 11:06:31 UTC
Даже Тойота, до такого оригинального полета мысли, пока не дошла :)

Reply


Leave a comment

Up