Обновили Lexus LX570

Aug 14, 2015 19:03



Текущий LX построеный на базе Land Cruiser 200 и вышедший еще в 2008 году, теряет привлекательность даже в традиционных нефтедобывающих странах.
В России в 2014 (2013) году продано:
Land Cruiser 200 -14666 (14519)
Mercedes GL - 6251 (6208)
Range Rover - 4557 (4882)
BMW X5 - 3998 (3840)
Lexus LX - 2987 (3388)
Audi Q7 старый - 2320 (2702)
Nissan Patrol - 1300 (1629)
Infiniti QX80 - 1154 (1202)
Cadillac Escalade старый - 359 (496)
(XC90 и Haval, к тому моменту еще не начали продавать)
Кондовость конструкции у его современных покупателей, остается невостребованной, а других козырей на фоне более молодых конкурентов, нет.

Внешность модели 2016 года привели в соответствие с нынешним корпоративным стилем. На мой взгляд, для крупного SUV, он совершенно не подходит.




Старый                                                         Новый



Габариты Д/Ш/В - 5065/1981/1864 мм
Колесная база - 2850 мм                    
Колея перед/зад - 1646/1641 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,35
Обороты рулевого колеса - 2.7-3.3     
Диаметр разворота - 11,8 метра            
Дорожный просвет - 226 мм            
Угол въезда - 25-27 градусов                 
Угол съезда - 20-23 градуса                    
Угол рампы - 23-27 градусов                        
Передняя подвеска - независимая двойные поперечные рычаги, пружины/гидравлика
Задняя подвеска - зависимая четырехрычажная, пружины/гидравлика
Тормоза дисковые вентилируемые 353 мм спереди и 345 мм задние
Шины размерностью 285/50 R20 (31,2")  или 275/50 R21 (31,8")
Ширина салона на уровне плеч 1/2/3 ряд - 1557/1565/1582 мм
Объем багажника за 3/2/1 рядом - 257/702/1274 литра
Объем бака - 93 литра
Снаряженная масса - 2722 кг
Полная масса - 3350 кг (распределение веса 51/49 %)
Допустимая масса прицепа - 3175 кг

Безальтернативный атмосферный V8 объемом 5,7 литра по прежнему выдает:
Мощность - 388 лс при 5600 об/мин
Крутящий момент - 546 Ньютонов при 3600 об/мин
Но теперь агрегатируется с более современным 8-ми ступенчатым автоматом (было 6 ступеней)
Передаточные числа:
1-я - 4.795
2-я - 2.811
3-я - 1.844
4-я - 1.429
5-я - 1.213
6-я - 1.000
7-я - 0.817
8-я - 0.672
Задняя - 3.785
Главная - 3.307
Понижающая - 2.618
При этом, есть возможность выбора режима движения (ECO, COMFORT, SPORT S и SPORT S+) в зависимости от которых меняется работа мотора, коробки, амортизаторов, рулевого управления...
Постоянный полный привод с дифференциалом Торсен и распределением тяги 40/60 % в пользу задней оси. Кроме понижающей, есть межосевая блокировка, Crawl Control, активный Traction Control (A-TRAC) позволяющий адаптировать под различную поверхность (камни, грязь, песок...).

Разгон 0-96 км/ч - 7,3 сек
Максимальная скорость - 220 км/ч
1/4 мили - 15,5 сек

Характеристики на английском (формат PDF)

Изменился интерьер, самым заметным приобретением стал 12,3" сенсорный монитор мультимедийной системы.
Так же в наличии - камеры панорамного обзора, 4-х зонный климат, 10 подушек безопасности (в базе), активный круиз, слежение за разметкой, трафиком, пешеходами и котировками на нефть

Музыкальная система Mark Levinson на 19 динамиков (окружающее звучание 7.1) и 450 ватт с частотным диапазоном 20Hz-20kHz и уровнем гармонического искажения 0,1 - Должен отметить, что на текущей машине звучание вполне достойное











Россыпь управления режимами движения


Для задних пассажиров свои 11.6" мониторы




Управление в подлокотнике 2 ряда




Багажник



Нынешний LX570 продается со скидками от 5 миллионов, естественно обновленный бегемотик будет заметно дороже. Полагаю, что перевалит за 6.

image Click to view













Большие Фото

suv, lexus, внедорожник

Previous post Next post
Up