"По всем характеристикам он уступает традиционным среднеразмерникам (L200, Hilux, Ranger, Amarok...) - внедорожник из него никакой, грузоподъемность и длина кузова слишком маленькие, выносливостью тоже не обладает. Зачем нужна такая машина, непонятно."
Нет, я о потенциальной возможности продажи в России. Стоить он будет дороже стандартного кроссовера - в России из-за малых объемов, собирать точно не будут.
да) Теперь хочется "пощупать" её. Причем не с отзывов, а самому и понять что это такое, нравится или не нравится. В общем сначала попробую, а потом выслушаю тех кто знает и поделюсь своим. В общем без спойлеров.
Имеет смысл так же посмотреть и на конкурентов, чтобы более трезво оценить его преимущества и недостатки ;) Жаль, что серийную Шеви-Ниву второго поколения, еще не скоро увидим.
Само по себе наличие заряженной версии, имеет право на существование. Но главный вопрос в цене. C учетом того, что обычный Сандеро на 102 лошади в стоит около 600 тысяч рублей, цена на версию RS будет в районе 800 тысяч. А это уже очень дорого.
Новые модификации бюджетников РеноlivejournalJune 23 2015, 12:02:30 UTC
Пользователь vozduxx сослался на вашу запись в своей записи « Новые модификации бюджетников Рено» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новые модификации бюджетников Рено [...]
Comments 50
Спорим, что не по всем?
Reply
Reply
Reply
Стоить он будет дороже стандартного кроссовера - в России из-за малых объемов, собирать точно не будут.
Reply
Видел на дроме. Вполне симпатичная машинка.
Reply
Reply
Теперь хочется "пощупать" её. Причем не с отзывов, а самому и понять что это такое, нравится или не нравится.
В общем сначала попробую, а потом выслушаю тех кто знает и поделюсь своим.
В общем без спойлеров.
Reply
Жаль, что серийную Шеви-Ниву второго поколения, еще не скоро увидим.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment