Leave a comment

Comments 45

misha_grizli January 15 2015, 18:28:12 UTC
не пойму, это бижутерия или есть какой-то прок от этого тюнинга?

Reply

andriusscott January 15 2015, 19:37:19 UTC
Здесь основное отличие от обычного пикапа - пневмоподвеска. Но насколько она сказывается на ходовых качествах, за глаза, говорить нельзя. Явно лишь то, что улучшилась геометрия, но все равно не вездеход.

Особого практического применения, машины подобные Раптору или данному Рэму, не имеют. Понятно, что для перевозки грузов по пересеченной местности, разумнее использовать специализированную технику (тот же Урал). Но как оригинальное транспортное средство для личного пользования, имеет право на существование ;)

Reply

misha_grizli January 15 2015, 20:02:34 UTC
ага, пневма на пикапе в стоке - это наверно эксклюзив )))
я вообще только LX570 могу припомнить в такой конфигурации, но как это работает с пустым задом даже не представляю себе! было бы интересно попробовать )

Reply

andriusscott January 15 2015, 20:17:34 UTC
На пикапе Эскалейд стоял некий аналог пневматики, с регулируемыми амортизаторами Nivomat.
В принципе, даже на традиционных рессорах можно добиться очень хорошей плавности, без потери грузовых качеств. Амарок тому хороший пример.

Reply


greenwald80 January 15 2015, 19:45:07 UTC
выглядит впечатляюще

Reply

andriusscott January 15 2015, 19:47:01 UTC
Но на фоне Раптора, как-то поспокойнее :)

Reply

greenwald80 January 15 2015, 19:54:03 UTC
да, пожалуй, соглашусь

Reply

misha_grizli January 15 2015, 20:03:34 UTC
да, мне кажется с решеткой радиатора переигрались толерасты... ))))))))

Reply


Leave a comment

Up