Здесь основное отличие от обычного пикапа - пневмоподвеска. Но насколько она сказывается на ходовых качествах, за глаза, говорить нельзя. Явно лишь то, что улучшилась геометрия, но все равно не вездеход.
Особого практического применения, машины подобные Раптору или данному Рэму, не имеют. Понятно, что для перевозки грузов по пересеченной местности, разумнее использовать специализированную технику (тот же Урал). Но как оригинальное транспортное средство для личного пользования, имеет право на существование ;)
ага, пневма на пикапе в стоке - это наверно эксклюзив ))) я вообще только LX570 могу припомнить в такой конфигурации, но как это работает с пустым задом даже не представляю себе! было бы интересно попробовать )
На пикапе Эскалейд стоял некий аналог пневматики, с регулируемыми амортизаторами Nivomat. В принципе, даже на традиционных рессорах можно добиться очень хорошей плавности, без потери грузовых качеств. Амарок тому хороший пример.
Comments 45
Reply
Особого практического применения, машины подобные Раптору или данному Рэму, не имеют. Понятно, что для перевозки грузов по пересеченной местности, разумнее использовать специализированную технику (тот же Урал). Но как оригинальное транспортное средство для личного пользования, имеет право на существование ;)
Reply
я вообще только LX570 могу припомнить в такой конфигурации, но как это работает с пустым задом даже не представляю себе! было бы интересно попробовать )
Reply
В принципе, даже на традиционных рессорах можно добиться очень хорошей плавности, без потери грузовых качеств. Амарок тому хороший пример.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment