"Ромео и Джульетта" к юбилею Селюцкого. Пономарев!

Apr 21, 2018 00:17



Скажу честно, сама идея в спектакле с сильной драматической составляющей поставить в каждый акт разных исполнителей представляется мне странной. Когда персонажи проживают лишь часть истории, трудно им посочувствовать. Естественным выглядит разве что первый акт.
Так для меня получилось в юбилейной "Легенде", так, казалось, будет и сейчас. Ну, за ( Read more... )

балет, Сергеев, Пономарев, Терешкина, Новикова, Ромео и Джульетта

Leave a comment

Comments 11

irina_berezina April 21 2018, 07:29:59 UTC
Я уже говорила, что Александра пишет лучшие отзывы о балете? Значит, повторю!

Reply

avrorova April 21 2018, 07:40:03 UTC

Спасибо:). Хотя, думаю, согласятся только люди если не из той же, то из соседней песочницы. Ты тоже схожее почувствовала?

Reply

irina_berezina April 21 2018, 09:15:13 UTC
Мне тоже эта идея кажется неправильной. Более всех выигрывают те, кто танцует от начала до конца: Парис (о, Беляков!), Бенволио (ах, Недвига!)
И - ОН, Пономарев.
Возможно, он единственный, кто помнит истоки вражды между кланами, и хранит эту память, как семейную реликвию. А время неумолимо...

Reply


ext_2069085 April 22 2018, 07:47:56 UTC
Спасибо, Александра! Пономарев был ключевой фигурой! А из всех составов я бы оставила такой(с изменениями!) Олеся Новикова-Александр Сергеев(только хочу его Ромео, именно с Олесей, будет шедевр), Игорь Колб(Игорь- Меркуцио). Тибальд, к сожалению, не понравился ни один...

Reply

avrorova April 22 2018, 08:07:57 UTC

Боюсь, с Меркуцио Игорь не справился бы и в лучшие годы, мелкой техники у него никогда не было. А вот его Тибальд меня впечатлил.
Что касается Пономарева -- всегда его любила, но тут сидела практически на сцене, и от его игры нередко просто кровь стыла в жилах.
А как вы вообще воспринимаете спектакли со смешанными составами?

Reply

ext_2069085 April 22 2018, 13:11:46 UTC
Я воспринимаю такие спектакли как концерт. В этом представлении мне очень не хватило Леонида Сарафанова, не понравилось, что про ушедшего давно Фаруха сказали, а про Леню - нет. А ведь он тоже ученик Селюцкого. Из последних Меркуцио в МТ мне больше всех понравился Кимин(понимаю, он не от Геннадия Наумовича, это я так)Ну тогда - Леня+Олеся, Александр Сергеев - Меркуцио, а Игорь Колб - Тибальд...классный состав учеников на целый спектакль!

Reply

avrorova April 22 2018, 15:04:24 UTC

Последнее время все меньше люблю концерты, даже продала свой билет на гала Дансе опен. Вообще все реже хожу в театр из любопытства -- на кого-то или на что-то посмотреть. Наверное, это плохо, но чаще всего остаётся разочарование. Идёшь на тех, в кого веришь:).

Reply


мне стало жутко. Это был маньяк ivlae April 23 2018, 13:08:20 UTC
Я смотрела на Пономарёва с тревогой. Его Капулетти был каким-то... заторможенным, что ли... Как будто бы он ничего не видит и не слышит (это когда он танцевал).

Мне всегда нравилась сцена Джульетты с родителями, потому что в ней проявляется личное отношение исполнителей к сложившейся ситуации. И синьора Капулетти у Баженовой оказывается, в сущности, несчастной женщиной, которая ничем не может помочь дочери - это при всём её "официальном" блеске...

Я согласна с тем, что цельный спектакль был бы предпочтительней. Мне кажется, что всем ученикам Селюцкого можно было бы найти роль, пусть даже самую маленькую. Это было бы очень интересно зрителю прежде всего. Амбиции премьеров и балерин могли бы отойти на второй план, потому что всем было бы ясно: спектакль даётся в честь Селюцкого, а не в подтверждение статусов исполнителей. Но театр пошёл по другому пути...

Reply


Leave a comment

Up