Скажу честно, сама идея в спектакле с сильной драматической составляющей поставить в каждый акт разных исполнителей представляется мне странной. Когда персонажи проживают лишь часть истории, трудно им посочувствовать. Естественным выглядит разве что первый акт.
Так для меня получилось в юбилейной "Легенде", так, казалось, будет и сейчас. Ну, за
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Спасибо:). Хотя, думаю, согласятся только люди если не из той же, то из соседней песочницы. Ты тоже схожее почувствовала?
Reply
И - ОН, Пономарев.
Возможно, он единственный, кто помнит истоки вражды между кланами, и хранит эту память, как семейную реликвию. А время неумолимо...
Reply
Reply
Боюсь, с Меркуцио Игорь не справился бы и в лучшие годы, мелкой техники у него никогда не было. А вот его Тибальд меня впечатлил.
Что касается Пономарева -- всегда его любила, но тут сидела практически на сцене, и от его игры нередко просто кровь стыла в жилах.
А как вы вообще воспринимаете спектакли со смешанными составами?
Reply
Reply
Последнее время все меньше люблю концерты, даже продала свой билет на гала Дансе опен. Вообще все реже хожу в театр из любопытства -- на кого-то или на что-то посмотреть. Наверное, это плохо, но чаще всего остаётся разочарование. Идёшь на тех, в кого веришь:).
Reply
Мне всегда нравилась сцена Джульетты с родителями, потому что в ней проявляется личное отношение исполнителей к сложившейся ситуации. И синьора Капулетти у Баженовой оказывается, в сущности, несчастной женщиной, которая ничем не может помочь дочери - это при всём её "официальном" блеске...
Я согласна с тем, что цельный спектакль был бы предпочтительней. Мне кажется, что всем ученикам Селюцкого можно было бы найти роль, пусть даже самую маленькую. Это было бы очень интересно зрителю прежде всего. Амбиции премьеров и балерин могли бы отойти на второй план, потому что всем было бы ясно: спектакль даётся в честь Селюцкого, а не в подтверждение статусов исполнителей. Но театр пошёл по другому пути...
Reply
Leave a comment