Jul 21, 2016 23:46
Из тех редких вечеров балета, когда ни один акт не кажется мне нагрузкой -- все люблю. Тем не менее, начну с ложки дегтя.
При виде Зверева в первом акте, Степина во втором и Залеева в третьем меня посетила мысль, что в наш век инфантильных мужчин большинство танцовщиков приобретает душевную зрелость к возрасту, когда уже лишается физических кондиций. Хотелось воскликнуть: "Мальчики, сколько можно сдавать экзамены и подавать надежды? Танцуйте, наконец!" Иванченко, Смекалов и Корсунцев в свои весьма зрелые годы переиграли юношей вчистую. Не будет говорить о редком исключении -- Сергееве, гармонично соединившем технику и артистизм.
Терешкина в очередной раз продемонстрировала безграничность своих возможностей. Профессиональная обольстительница в первой картине, абсолютно неземное существо во второй (белое платье серебрилось, словно сотканное из лунных лучей -- я впервые видела подобное) и героиня даже не мелодрамы, а античной трагедии в финале. Причем все это при отсутствии у Маргариты, казалось бы, главного козыря Виктории -- виртуозного танца. Это было блестяще! Но хотелось бы эмоционального отклика от партнера.
Зато идеальный дуэт, единство и совершенство продемонстрировали Кондаурова с Иванченко во второй части "В ночи". Я их уже несколько раз видела в этом дуэте и все не насмотрюсь. Подлинный аристократизм, благородство в каждом жесте и взгляде и столь безупречная красота, что не веришь собственным глазам.
Кондаурова же для меня стала героиней "Симфонии". Созданный ею в адажио образ отличался от привычного. Не завороженная принцесса -- скорее безмятежная олимпийская богиня, от случайного жеста и мимолетного взгляда которой меняются судьбы людей на грешной земле. Еще понравилась Иванова-Скобликова в быстрой части. Она выступает неровно, но сегодня она порхала, словно бабочка.
В общем, вечер удался!
Роббинс,
Кондаурова,
балет,
Маргарита и Арман,
Терешкина,
Баланчин