May 01, 2015 00:32
Боже, что они творили! Казалось бы, и так прекрасны -- а с каждым разом все лучше и лучше. Уже начало, когда брамин Пономарева истово молился перед священным огнем об избавлении от любви, а потом о том же молилась Никия Терешкиной, -- и оба не могли, не захотели понять друг друга -- обещало спектакль, полный эмоций. А тут еще юношески порывистый, но по-зрелому мужественный Солор Кима... в общем, глаза разбегались. Ким не просто прыгал столь легко и высоко, что захватывало дух, а вращался феноменально стремительно и красиво. У него, как и у Терешкиной, удивительная культура танца. Чистые окончания, идеальные позиции, выразительные жесты, безупречная музыкальность. При заводящей зрителей технике -- ни тени заигрывания с публикой, самолюбования, дурного вкуса. На сцене были не две звезды, а Никия и Солор. А в "Тенях" Солор перенесся в мир своих иллюзий, где торжествует справедливость, а за преступлением обязательно следует наказание -- то, которое он сам себе назначил. Где Никия не умерла, а превратилась в божество, о котором ему остается лишь мечтать...
P.S. Наконец-то закончился мой театральный марафон. Семь спектаклей за восемь дней -- явный перебор. Но ни об одном из них я не жалею. Однако пора брать тайм-аут -- у меня коровы неделю не доены студенты заброшены, а дома полный хаос. Не пойду на вечер Вишневой!:)
Баядерка,
балет,
Пономарев,
Терешкина,
Ким