Apr 29, 2015 23:42
Каким невероятным блеском сияют "Драгоценности", когда среди камней ожерелья нет ни одного фальшивого! Небезупречный бриллиант из Англии проигнорирую. Этот был тот спектакль, после которого хочется сказать по отдельности каждой девочке из кордебалета, что ее тяжелый труд за сценой не пропадает втуне -- он создает чудо на сцене.
"Изумруды" вызывали в душе то умиротворение, какое чувствуешь, глядя на текущую воду. Именно так кордебалет перетекал из одной прекрасной позиции в другую. Осмолкина невесомо парила на волнах музыки, а Брилева украсила даже ту вариацию, которая редко мне нравится.
"Рубины" излучали драйв. Батоева с Сергеевым, казалось, с упоением дурачатся прямо на наших глазах, а Брилева исполнила сложнейшие движения с юмором и одновременно упоением. Обе девушки поразили разноплановостью. Особенно, конечно, Батоева: романтическая Золушка, острая техничная Китри, чувственная Зобеида, теперь вот стильная озорная солистка в "Рубинах" -- и каждый образ продуман до мельчайших деталей.
Коллекцию завершали "Бриллианты", от которых захватывало дух. Я привыкла любоваться здесь безупречными королевами -- а в Шапран увидела очаровательную Золушку, пришедшую на бал в сиянии волшебства, но каждый счастливый миг сознающую, что в полночь все исчезнет. Однако в финале случилось чудо: полночь пробила, а волшебство осталось. Бывает иногда и так...
балет,
Шапран,
Сергеев,
Осмолкина,
Баланчин,
Батоева