Mar 15, 2015 23:36
Есть женщины в русских селеньях среди вторых солисток Мариинки! Столь удачно дебютировать в сложнейшей партии при партнере, который не только не в силах уверенно поднять хрупкую девушку, но даже нормально подкрутить ее, -- дорогого стоит. Сразу добавлю, заезжий гость не порадовал ничем: маленький и приземистый, с замашками виртуоза, однако без виртуозной техники. После него я восторженно смотрела не только на Зверева, элегантного красавца Эспаду, но и на батманы кордебалетных юношей.
А вот Батоева прямо-таки поразила. Возможно, поначалу немного акцентировала испанистую резкость Китри, но вскоре стала естественной и милой как в танце, так и в актерской игре. Причем умудрилась даже сгладить эпизод, когда Эрнандес не сумел подсадить ее на плечо. В вариациях была изящна, технична и резва. В общем, хотелось бы видеть ее в главных ролях и дальше. Как и Брилеву, эффектно исполнившую партию Уличной танцовщицы.
балет,
Дон Кихот,
Батоева