Dec 04, 2014 00:24
Сегодня Мариинка порадовала зрителей красавицами на любой вкус.
"Шотландскую симфонию" исполнила блондинка Сомова, в пышном розовом платье напоминавшая дорогую куклу, сошедшую с витрины бутика на Больших бульварах. Танцевала легко и радостно, хотя, как обычно, для меня резковато. Шкляров порадовал точными акцентами в хореографии Баланчина. Иногда они давались ему нелегко, однако большинство даже не пытаются их расставить. Еще не могу не отметить любимую Яну Селину, к которой полностью вернулась былая резвость. А очарования она и вовсе никогда не теряла:).
Вторая часть "В ночи" кажется мне одной из лучших ролей Кондауровой. Глядя на нее в этом балете, начинаешь верить в роковых немилосердных красавиц, к ногам которых мужчины бросают состояние и саму жизнь. Она настолько совершенна в каждом движении, что не веришь глазам. Так не бывает! Это фантазия, сошедшая со страниц романа. А профиль с тяжелым узлом золотисто-рыжих волос... куда там кинодивам. Элегантный Иванченко был достойным партнером. Их пара затмила для меня даже дуэт любимой Терешкиной и Смекалова. Что не помешало увидеть у Терешкиной необычную трактовку роли. Обнаружилась новая логика в поведении героини: при всей любви к герою она слишком независима, чтобы подчиниться. Она должна прийти к нему сама, свободно -- что и делает в конце.
И, наконец, в "Маргарите и Армане" вдобавок к блондинке и рыжей мы увидели красавицу-брюнетку -- Новикову, которой безмерно шли все три платья. Ее Маргарита словно сошла со старинной акварели, я просто любовалась. Возможно, именно поэтому история меня не тронула. Словно и Новикова, и Зверев с ностальгической нежностью рассказали о романтических старинных героях, каких теперь нет и быть не может.
Селина,
Кондаурова,
балет,
Маргарита и Арман,
Терешкина,
Баланчин,
Новикова