Nov 01, 2014 00:39
Очень хотела посмотреть на Смирнову, причем была почти уверена, что понравится.
Увы, нет. Сперва появился принц, который перед днем рождения проштудировал правила хорошего тона и теперь каждый шаг уныло и боязливо согласовывает с тем, что удалось из них запомнить. Потом -- бойкая Одетта. Сперва она продемонстрировала апломб, затем растяжку. Продвигалась вперед с грудью колесом, словно собираясь таранить врагов. Конечности иллюстрировали, извините за жаргон, аналитическую геометрию -- сплошь прямые линии да острые углы. Иной раз у меня буквально глаза лезли на лоб от изумления. Пожалуй, больше всего образ походил на Одиллию, зло пародирующую Одетту.
Поэтому я стала ждать второго акта в надежде, что там мне Смирнова все-таки понравится (тем более, на встрече в Театральном девушка произвела крайне приятное впечатление). Однако и тут не срослось. Вдруг обнаружилось, что танцовщицу шатает из стороны в сторону, она не справляется с хореографией. О царственности и обольстительности нет идти и речи -- а жеманностью и самодовольством их не заменишь.
Бальзамом на душу стал кордебалет и Селина с Батоевой в па-де-труа и паре лебедей. Их танец на фоне главных героев поражал красотой и осмысленностью.
В итоге моя грусть об утраченной Мариинкой Смирновой сильно поутихла:).
балет,
Лебединое озеро