Концерт в Михайловском

Nov 12, 2013 00:22

О самом конкурсе, к которому приурочен концерт, писать не хочется -- он, по-моему, изначально задумывался как неприкрытое торжество толерантности.
Шла я ради другого. Сарафанов в очередной раз убедил, что в его исполнении я могу наслаждаться даже нелюбимой хореографией Дуато. Васильев -- что его манера танца меня веселит. Еще хотелось увидеть воочию Воронцову. Для балетной барышни упитанность ее ошеломляет. Что касается исполнения па-де-де из "Дон Кихота"... наверное, вчера я бы выразилась мягче, но после сегодняшнего спектакля не могу. Победоносно-агрессивная манера при слабой технике (столь плохого фуэте я не видела давно) вызывает желание отвести глаза. Еще было интересно посмотреть на Смирнову. Не знаю, что за версию "Лебедя" она танцевала -- для меня весьма необычную. Но чего-то мне не хватило.
Однако то главное, ради чего я шла, не разочаровало. Я мечтала увидеть Полунина с Шапран. И вот что любопытно! По мне, адажио из "Лебединого", "Ромео" или "Жизели" очень теряют, будучи вырваны из контекста. И первые два в хорошем исполнении Борченко-Лебедева и Ширинкиной-Шклярова подтвердили мое мнение. Зато третье, с Шапран и Полуниным, тронуло почти как целый спектакль. Скажу больше: едва Полунин появился на сцене, в повороте его головы, во взгляде, в позе я прочла все, что было с Альбертом раньше, весь первый акт. А еще прямо-таки дежавю -- я словно снова видела молодого Рузиматова. И Шапран... увы, ее проблемы с техникой несомненны, но она настолько хороша... эта трогательная грация олененка, дивные руки, гордая посадка головы. Передо мною была девушка, про которую легко поверить: да, обмани ее -- и она умрет. Это дорогого стоит!

балет, Шапран, Сарафанов

Previous post Next post
Up