Jul 29, 2013 00:19
Мне полезно ходить в Михайловский -- после этого в Мариинке начинает нравиться все. Даже Евсеева-Гюльнара или Никитина-одалиска, которых раньше считала корявыми, сегодня показались изящными и милыми. Да, у большинства артистов есть определенные недостатки. Тимофеев-Ланкедем тяжеловат, у Кимина-Али сложности с приземлениями, Корсунцев явно устает под конец вариаций, а Кондауровой иногда не хватает скорости. Но ни один из них не пытается решить проблему самым простым способом, а именно не тянуть носок, не выпрямлять ноги или не держать спину. Их танец радовал мне глаз.
А эти линии Кондауровой, ее струящиеся в такт музыке дивной красоты руки и ноги -- заглядение. Даже в прыжке гордо вскинутая голова, скульптурная поза. Просто античная богиня! И даже образ получился. Хотя у Медоры он совсем уж схематический, но тут я увидела свободолюбивую женщину, не позволяющую никому решать свою судьбу.
А какой Бирбанто получился у Баймурадова! Не только темпераментный красавец-мачо, а еще и лидер демократического движения корсаров против произвола начальства, желающего лишить рядовых сотрудников честно заработанной добычи:). Баймурадов вообще умеет удивительно сочетать вживание в образ с юмористическим к нему отношением.
В общем, я наслаждалась с первой минуты до последней.
Корсар,
Кондаурова,
балет,
Баймурадов,
Ким