Многое я в жизни повидала, но совершенно кривоногого Аполлона узрела впервые. Зато стало понятно, почему для заокеанского гостя с повадками культуриста выбрали столь невыразительных муз
( Read more... )
Мне тоже понравился номер для Шклярова - но все испортила эта расчлененка в конце :(( что-то перебор, то резаная голова у Фаски, то тут побоище. А вообще любопытно, что аж три номера были посвящены, так сказать альфе и омеге балета - а именно классу! 101, гомесовский номер (ну пусть бледный и невыразительный) и апофеозом Этюды.
Для нормального человека (не балетомана) с классом был явный перебор. Мои соседи очень ругались -- мол, какой-то урок вместо танцев. Вообще, на мой взгляд, гама был бы провальным, если б не Новикова.
Если учесть, как она была плотно занята в двух театрах, а в Мариинском ей охотно сгрузили все самое сложное (подозреваю, скрепя сердце и нехотя, но кто если не она?)... к тому же перед самым фестивалем Олеся сильно простудилась. Одним словом, в очередной раз снимаю шляпу. Шура, с публикой вообще беда. После дивертисмента народ валом валил из театра, многие сильно удивлялись предупреждениям сотрудников, что еще целое отделение будет. Вокруг меня почему-то никто не аплодировал. Вот никому! просто сидят, смотрят, в телефоны заглядывают, переговариваются, еще свет не включили, а уже продираются на выход - и не только в конце, но в каждом антракте. Мне даже интересно - вот за немаленькие деньги купили билет, отметились и ушли?
Олеся еще и простужена была? Тогда она и вовсе героиня. А что касается публики -- да, я тоже часто недоумеваю, какой смысл заплатить деньги и притащиться в театр исключительно ради того, чтобы поболтать со знакомыми и послать побольше СМС-ок. В конце концов, можно ведь, сидя в кафе, посылать сообщения "Я в Маринке", если это так важно:). А самое главное, если просишь не мешать смотреть, тобой страшно возмущаются!
Comments 12
Reply
Reply
Шура, с публикой вообще беда. После дивертисмента народ валом валил из театра, многие сильно удивлялись предупреждениям сотрудников, что еще целое отделение будет. Вокруг меня почему-то никто не аплодировал. Вот никому! просто сидят, смотрят, в телефоны заглядывают, переговариваются, еще свет не включили, а уже продираются на выход - и не только в конце, но в каждом антракте. Мне даже интересно - вот за немаленькие деньги купили билет, отметились и ушли?
Reply
А что касается публики -- да, я тоже часто недоумеваю, какой смысл заплатить деньги и притащиться в театр исключительно ради того, чтобы поболтать со знакомыми и послать побольше СМС-ок. В конце концов, можно ведь, сидя в кафе, посылать сообщения "Я в Маринке", если это так важно:). А самое главное, если просишь не мешать смотреть, тобой страшно возмущаются!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment