Sep 01, 2024 09:15
НОАО,
аэропорт,
карты,
Веселовское,
Краснозерное,
история местных линий,
Новосибирск,
авиаистория,
Алтай,
НСО,
книги,
Ан-2,
l410,
1983,
1944,
начальник аэропорта,
история страны,
целина,
дороги НСО,
1960,
Новосибирск-Северный
Leave a comment
Comments 4
L-410 на 12 мест?!
Reply
Есть сильное подозрение, что просто билеты продавались как на Ан-2 (у него как раз 12 мест).
А по факту у первых "эмок", что пришли в НОАО, было 15 мест (по рядам: 1+1, 3х(1+2), 2х(0+2) мест, ну а "увпшки" приходили уже 17 и 19 местными (по рядам: 5х(1+2), 0+2 с длинным багажником, либо 5х(1+2), 2х(0+2) с коротким). Про "мушки" не в курсе, но скорее всего тоже были 15-местными.
Reply
Думаю, автору-бабушке 12 мест простительно. Более интересно, как туда и зачем попадал Л-410. Если это даже не райцентр уже был. И самолетов таких в те года было еще немного в Новосибирске. Но люди помнят. Может и летал он туда короткое время какое-то.
Reply
Ан-2 были востребованы на АХР и полетах на "точки". Очень востребованы.
Думаю, в пик сезона могли "затыкать" дыры постановкой на плечо между Новосибирском и подготовленными аэродромами "эмок", тем паче что эскадрильи Л-410 были самыми "недоперегруженными" в отряде (а М-ки - потому что новые УВП-шки были более вместительными, что весьма ценилось на основных "элочных" маршрутах типа Барабинска или Красноозерского).
Reply
Leave a comment