Как мне кажется, по такой цене проще за 100 рублей на такси доехать до «Хартмана» и там уже пить пиво. Благо, что оно же «Капитан» и варится прямо там же. Или даже дойти неспешно пешком минут за 20.
Гостиница - это вообще первое "высотное" здание аэропорта. И самое высокое в зоне ограничения препятствий (не считая современной вышки). Не менее интересно в ней и печное отопление. Не знаю как сейчас, но еще в конце 90-х оно было вполне себе рабочим (хотя и неиспользовавшимся). Новый отель такого резервирования не имеет.
Не могу ничего сказать с точки зрения краеведов, но, в отличие от самого аэровокзала, здание гостиницы обладает исторической ценностью. Жалко, конечно - даже в своей простоте это интересный архитектурный противовес безлико-стеклянному новому терминалу...
На длинных пересадках раньше останавливался в отеле на втором фото :-) чтобы пару часов поспать. А сейчас как-то стало хватать кресел в бизнес-зале в новом терминале.
Comments 8
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Как мне кажется, по такой цене проще за 100 рублей на такси доехать до «Хартмана» и там уже пить пиво. Благо, что оно же «Капитан» и варится прямо там же. Или даже дойти неспешно пешком минут за 20.
Reply
Если есть полдня свободных, да, можно в Обь заехать.
Reply
Гостиница - это вообще первое "высотное" здание аэропорта. И самое высокое в зоне ограничения препятствий (не считая современной вышки). Не менее интересно в ней и печное отопление. Не знаю как сейчас, но еще в конце 90-х оно было вполне себе рабочим (хотя и неиспользовавшимся). Новый отель такого резервирования не имеет.
Не могу ничего сказать с точки зрения краеведов, но, в отличие от самого аэровокзала, здание гостиницы обладает исторической ценностью. Жалко, конечно - даже в своей простоте это интересный архитектурный противовес безлико-стеклянному новому терминалу...
Reply
Reply
Leave a comment