Вика так пишет Всего с 1949 по 1955 год было выпущено 6635 бомбардировщиков Ил-28 различных модификаций.
Скорее всего Н-5 вне этого зачета. Он с 1967. Работы над самолётом были начаты в 1963 году. 25 сентября 1966 года поднялся в воздух первый Ил-28 китайского производства. В апреле 1967 года начался серийный выпуск этих бомбардировщиков, получивших китайское обозначение Н-5 («Харбин-5»)
3500 Ил-28 это штат действующих частей ВВС. Остальные находятся в ремонтах, учебных частях, ГВФ ( почтовые) и дарятся братьям по "возмущенно кипящему разуму". Это не сокращение, а утилизация совершенно бесполезного вооружения, впустую сжирающего ресурсы. Им не было места в одном строю с МиГ-21 и Су-7Б.
при ильиче втором в глуши под омском встретился люто ненавидевший хруща бригадир из пмк, только лётное закончил-всё, нахрен послали на выход с вещами. реформа.
Comments 8
Ил-28 почти в два раза более сделано было.
Reply
Еще 2000 в Китае построили)
Reply
Я вчера вики посмотрел. Там про 6000+ штук. Но минимум 2000+ - сделано в Китае.
В любом случае гигантское количество. Сколько было сделано Ту-16, интересно.
Reply
Вика так пишет Всего с 1949 по 1955 год было выпущено 6635 бомбардировщиков Ил-28 различных модификаций.
Скорее всего Н-5 вне этого зачета. Он с 1967. Работы над самолётом были начаты в 1963 году. 25 сентября 1966 года поднялся в воздух первый Ил-28 китайского производства. В апреле 1967 года начался серийный выпуск этих бомбардировщиков, получивших китайское обозначение Н-5 («Харбин-5»)
Reply
3500 Ил-28 это штат действующих частей ВВС.
Остальные находятся в ремонтах, учебных частях, ГВФ ( почтовые) и дарятся братьям по "возмущенно кипящему разуму".
Это не сокращение, а утилизация совершенно бесполезного вооружения, впустую сжирающего ресурсы.
Им не было места в одном строю с МиГ-21 и Су-7Б.
Reply
при ильиче втором в глуши под омском встретился люто ненавидевший хруща бригадир из пмк, только лётное закончил-всё, нахрен послали на выход с вещами. реформа.
Reply
Хрущев тут совершенно прав.
Reply
Reply
Leave a comment