До Шерегеша она идет Уже, но с таким же качеством асфальта. Есть разгонные участки, очень хорошо сделали объезд Каза, ну и сам заезд в Геш, минуя Таштагол. Но, самое смешное, что дорогу начали строить в начале 70-ых, в связи с китайской угрозой, для дублирования железной дороги. В 83-году мы с отцрм ездили в Сиб - где-то от Белово до Ленинска она уже была с развязками(а мы тогда из Алжира вернулись) и восхищались, что дороги, как в "Алжире". Потом ее строили кусками. И каждый губернатор себе в заслугу ставил, что именно он "достроил" дорогу. Потом приходил следующий и снова достраивал. Автобан, конечно, прелесть. Но я бы завернул его от Ленинска не в Кемерово (один фиг, юг Кузбасса туда редко ездит) а через Ленинск в Сиб.
Слышал от ветеранов горкома партии Новокузнецка. В Юрге тогда стоял корпус (сейчас бригада) и для его развертывания в южном направлении начали строить в 1972 году
Что до Таштагола, что до Междуреченска дороги идут узкие двухполосные, но за качеством следят, да. Тут наблюдается круговорот - тяжеленные угоевозы (а грузят бывает под 50 тонн, почти вагон!) за взятки ездят по дорогам, убивают их, на ремонт выделяются деньги, снова взятки. Всем хорошо, кроме автомобилистов. Аварий много, и с выездом на встречу в том числе. От новокузнецкого кольца до Ленинска - не автомагистраль, разрешённая скорость 90. От Ленинска до Кемерова ( не знаю, закончен ли участок от Демьяновки) действительно автомагистраль, и как говорят - лучшая дорога за Уралом. И да, в соседних Алтайском крае и Новосибирской области дороги ощутимо хуже.
Кемерово - Новокузнецк за 100 минут 14 июля 2020 | Газета Кузбасс
По качеству покрытия, использованным материалам и технологиям обновленная четырехполосная трасса не уступает открытой прошлым летом магистрали Кемерово - Ленинск-Кузнецкий. Та магистраль стала первой за Уралом дорогой с разрешенной скоростью 130 километров в час. Разрешенная скорость на дороге Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк лишь немного ниже - 110 километров в час.
Ваша правда тогда. На ваших фото вижу ограждение между встречными направлениями, одно из условий (не единственное) для признания дороги автомагистралью. Несколько лет не живу в Кузбассе, отстал от жизни. Раньше этот участок был в ужасном состоянии по качеству покрытия, светового оборудования. Помню как последний метр этой дороги закатывал катком тогдашний глава администрации Кислюк. Аварийность была страшная, до сих пор сотни пямятных знаков в местах аварий.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Что до Таштагола, что до Междуреченска дороги идут узкие двухполосные, но за качеством следят, да. Тут наблюдается круговорот - тяжеленные угоевозы (а грузят бывает под 50 тонн, почти вагон!) за взятки ездят по дорогам, убивают их, на ремонт выделяются деньги, снова взятки. Всем хорошо, кроме автомобилистов. Аварий много, и с выездом на встречу в том числе. От новокузнецкого кольца до Ленинска - не автомагистраль, разрешённая скорость 90. От Ленинска до Кемерова ( не знаю, закончен ли участок от Демьяновки) действительно автомагистраль, и как говорят - лучшая дорога за Уралом. И да, в соседних Алтайском крае и Новосибирской области дороги ощутимо хуже.
Reply
Кемерово - Новокузнецк за 100 минут
14 июля 2020 | Газета Кузбасс
По качеству покрытия, использованным материалам и технологиям обновленная четырехполосная трасса не уступает открытой прошлым летом магистрали Кемерово - Ленинск-Кузнецкий. Та магистраль стала первой за Уралом дорогой с разрешенной скоростью 130 километров в час. Разрешенная скорость на дороге Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк лишь немного ниже - 110 километров в час.
https://kuzbass85.ru/2020/07/14/kemerovo-novokuzneczk-za-100-minut/
1 октября 2020
На трассе Кемерово - Новокузнецк повысили разрешенную скорость
Такое решение приняли кузбасские власти
...Теперь на автодороге, связывающей Кемерово и Новокузнецк, можно двигаться со скоростью 130 километров в час. Правда, не на всех участках.
https://www.kem.kp.ru/online/news/4031656/
Reply
От Новокузнецка до Ленинска ограничение 110 км/ч.
От Ленинска до Кемерово 130 км/ч.
Уже года 2. После реконструкции
Reply
Отлично
Reply
Ваша правда тогда. На ваших фото вижу ограждение между встречными направлениями, одно из условий (не единственное) для признания дороги автомагистралью. Несколько лет не живу в Кузбассе, отстал от жизни. Раньше этот участок был в ужасном состоянии по качеству покрытия, светового оборудования. Помню как последний метр этой дороги закатывал катком тогдашний глава администрации Кислюк. Аварийность была страшная, до сих пор сотни пямятных знаков в местах аварий.
Reply
Leave a comment