05. Автобус 38АС. Гибрид ужа и удава, что и породило море негатива к нему у всех, кого им возили. Автобус повышенной проходимости, столь нужный во всей стране. Поэтому шасси от "колесного танка" ГАЗ-66. Автобус с возможностью перевозки самолетом Ан-12. Поэтому от пола до потолка салона - меньше 160 сантиметров (некоторые пишут, что чуть ли не 140).
P.S. Наименование - именно 38АС. Автобус завода № 38, Армейский Северного исполнения. Имел 19 посадочных мест, не считая места водителя и командира машины. Также существовал вариант 38АМС - Автобус завода № 38, Армейский Медицинского назначения, Северного исполнения. Имел дополнительную дверь сзади для погрузки носилок, плюс вместо части кресел устанавливались стойки для подвешивание носилок с ранеными. И довольно редкий 38АШС - вот по нему расшифровки буквы Ш найти не удалось. Тем не менее, их успели впустить несколько десятков.
В Смирных ничего не происходит. Давеча зек сбежал, поймали. больше ничего не слышал. Если по теме, мне самому интересно, будет ли рейс востребован. Все зависит от стоимости наверное. Так, если посудить, то до Смирных стопроцентный асфальт, ехать 350-400 км не проблема. Поезда, автобусы стабильны. Тот же Шахтерск потрясись на машине по грунтовке, да и там угольшики рейсы забивают, а Смирных? Вообще не знаю.
Comments 8
Гибрид ужа и удава, что и породило море негатива к нему у всех, кого им возили.
Автобус повышенной проходимости, столь нужный во всей стране. Поэтому шасси от "колесного танка" ГАЗ-66.
Автобус с возможностью перевозки самолетом Ан-12. Поэтому от пола до потолка салона - меньше 160 сантиметров (некоторые пишут, что чуть ли не 140).
P.S.
Наименование - именно 38АС. Автобус завода № 38, Армейский Северного исполнения. Имел 19 посадочных мест, не считая места водителя и командира машины.
Также существовал вариант 38АМС - Автобус завода № 38, Армейский Медицинского назначения, Северного исполнения. Имел дополнительную дверь сзади для погрузки носилок, плюс вместо части кресел устанавливались стойки для подвешивание носилок с ранеными.
И довольно редкий 38АШС - вот по нему расшифровки буквы Ш найти не удалось. Тем не менее, их успели впустить несколько десятков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если по теме, мне самому интересно, будет ли рейс востребован. Все зависит от стоимости наверное. Так, если посудить, то до Смирных стопроцентный асфальт, ехать 350-400 км не проблема. Поезда, автобусы стабильны. Тот же Шахтерск потрясись на машине по грунтовке, да и там угольшики рейсы забивают, а Смирных? Вообще не знаю.
Reply
Reply
Leave a comment