> Жаль, ветеранов не спросили, каким было сообщение Куйбышева с его далеко стоящим аэропортом в 1960-70-х.
По ж/д части - электрификация ответвления в аэропорт Курумоч осуществлена в 1965 г., точной даты запуска электричек в аэропорт я пока не узнал. Электричка с той или иной интенсивностью ходила в аэропорт до 2002-2003 гг., когда контактную сеть таки демонтировали (к счастью, ненадолго). Платформа была относительно близко к старому терминалу.
Не знал. В Домодедово на электричке в СССР ездил. А где они еще были в СССР, интересно? Прямо в аэропорт, а не как, например, во Внуково, где станция с другой стороны летного поля.
С 01.08.1968 по конец 1998 г. электропоезда ходили в аэропорт Норильска, причём там это был самый надёжный транспорт в условиях ветров и снежных заносов Заполярья.
Домодедово с 1965 г. и Курумоч, да. Внуково - пародия, согласен. В Ташкенте есть о.п. в полукилометре от здания аэропорта, но там и сам аэропорт в городе находится.
Внуково я как казус привел. В прошлом году узнал, что там станция Внуково есть. Так-то про нее, кроме местных, никто и не знал наверно. Она к авиапассажирам отношения не имела.
Про Норильск надо спросить будет. Не слышал про такое.
Comments 8
По ж/д части - электрификация ответвления в аэропорт Курумоч осуществлена в 1965 г., точной даты запуска электричек в аэропорт я пока не узнал. Электричка с той или иной интенсивностью ходила в аэропорт до 2002-2003 гг., когда контактную сеть таки демонтировали (к счастью, ненадолго). Платформа была относительно близко к старому терминалу.
Reply
Reply
Домодедово с 1965 г. и Курумоч, да. Внуково - пародия, согласен. В Ташкенте есть о.п. в полукилометре от здания аэропорта, но там и сам аэропорт в городе находится.
Reply
Про Норильск надо спросить будет. Не слышал про такое.
Reply
Leave a comment