Leave a comment

Comments 5

myauu April 24 2021, 07:25:57 UTC
Интересный момент с Ту-114 на пятом фото и людьми часами(!) стоявшими на лётном поле.
Неужели на лётное поле пускали прийти постоять, посмотреть на самолёт?

Ещё момент.
У хрущёвского Ми-4 исполнение с прямоугольными иллюминаторами (как и у более поздних восьмёрок в пассажирской версии).
А у всех остальных четвёрок на фото - круглые.

Reply

avro_live April 24 2021, 15:02:42 UTC
Фото в Хабаровске - это 1960-й год, еще дло начала регулярки. Видимо, техрейс и решили презентацию сделать.

Ми-4 с прямоугольными иллюминаторами не сильная редкость - это пассажирский вариант. Про один такой борт мне рассказывали вертолетчики с Томской области - на нем Лигачев летал, когда первым секретаем там был.

Reply


yapet April 24 2021, 08:12:49 UTC
В Конакри между прочим впоследствии, какое-то время базировались советские морские разведчики Ту-142. Патрулирование Атлантики по маршруту Конакри - Гавана.

Потом в Гвинее власть сменилась и разведчики перебазировались в Анголу с базированием на Лусаку и Мосамедиш. Читал я воспоминания, очень трудные полеты (циклоны над океаном), да еще и на Кубе запасного аэродром не было, только Гавана. Они там шутили, что в случае чего садиться придется на Багамских островах в Нассау.

Reply

avro_live April 24 2021, 08:47:23 UTC
Что за воспоминания? Я бы посмотрел.

В Нассау Ту-114 садились. Думаю, что не раз. Тоже есть воспоминания. АФЛ издавал.

Reply

yapet April 24 2021, 09:40:03 UTC
Пардон, память подводит. Это не летчик, а военный переводчик. Но все равно очень атмосферно.
http://clubvi.ru/news/2011/06/19/ppl/kolomnin/1/

Про Нассау на всем нам известном форуме писали, что для гаванских рейсов АФЛ он действительно был запасным м КВС выдавали под расписку каждый раз топливные чеки "Шелл" и некую сумму денег (валюты!) на аэропортовые сборы.

Reply


Leave a comment

Up