Apr 24, 2021 13:02
Китай,
Ан-22,
1979,
Узбекистан,
фото,
Болгария,
1959,
Толмачево-истории,
Африка,
Томск,
Ми-1,
1963,
Ми-8,
Ту-114,
1964,
Ка-15,
Сахалин,
Хабаровск,
нефтегаз,
Ту-104,
Ми-4,
Одесса,
Ан-24,
Новосибирск,
1961,
ПАНХ,
Ил-14,
1968,
НСО,
Украина,
Ил-18,
Ил-86
Leave a comment
Comments 5
Неужели на лётное поле пускали прийти постоять, посмотреть на самолёт?
Ещё момент.
У хрущёвского Ми-4 исполнение с прямоугольными иллюминаторами (как и у более поздних восьмёрок в пассажирской версии).
А у всех остальных четвёрок на фото - круглые.
Reply
Ми-4 с прямоугольными иллюминаторами не сильная редкость - это пассажирский вариант. Про один такой борт мне рассказывали вертолетчики с Томской области - на нем Лигачев летал, когда первым секретаем там был.
Reply
Потом в Гвинее власть сменилась и разведчики перебазировались в Анголу с базированием на Лусаку и Мосамедиш. Читал я воспоминания, очень трудные полеты (циклоны над океаном), да еще и на Кубе запасного аэродром не было, только Гавана. Они там шутили, что в случае чего садиться придется на Багамских островах в Нассау.
Reply
В Нассау Ту-114 садились. Думаю, что не раз. Тоже есть воспоминания. АФЛ издавал.
Reply
http://clubvi.ru/news/2011/06/19/ppl/kolomnin/1/
Про Нассау на всем нам известном форуме писали, что для гаванских рейсов АФЛ он действительно был запасным м КВС выдавали под расписку каждый раз топливные чеки "Шелл" и некую сумму денег (валюты!) на аэропортовые сборы.
Reply
Leave a comment