Leave a comment

Comments 13

svet_w_okoshke January 5 2021, 10:22:07 UTC

Глеб, спасибо! Интересные фото, а так как я сама в ту пору не жила и не летала, с особенным теплом пытаюсь представить, как всё выглядело.

Reply

avro_live January 5 2021, 14:39:58 UTC
Да, было всякое интересное :) с наступившим!

Reply

algarphoto January 6 2021, 04:41:37 UTC
Зацепился за "dispatch" на первом фото ... Непривычно звучит как-то

Reply

avro_live January 6 2021, 05:02:46 UTC
Это к авторам. Обложка этой книги про авиацию Владивостока вот здесь - https://avro-live.livejournal.com/282382.html

Reply


ruyiny January 7 2021, 16:57:47 UTC
Ничоси широкофюзеляж Ан-10! 😃

Reply

avro_live January 7 2021, 17:00:05 UTC
Да, я тоже прибалдел )

Reply

Только Ан-12 оказался живучей чем Ан-10 ext_3625765 January 8 2021, 15:24:29 UTC
А ведь они почти одинаковые, за исключением у Ан-12 грузовой отсек, а у Ан-10 герметичный пассажирский, который тоже может стать грузовым на случай войны

Reply


myauu January 7 2021, 19:19:23 UTC
Из Ан-10 даблдекер можно было сделать, похоже...

Reply


4458t May 25 2021, 15:55:02 UTC
На фото №13 уже бывший ГДР-овский Ил-62М. Их передали из гражданской авиации ГДР В СССР. Окраска была конечно впечатляющей. Довелось их наблюдать в ноябре 1991 года. Всего на стоянках было два таких Ил-62М и один Ил-18. Сначала я подумал, что полярная авиация так стала оснащаться. Позже местные технари прояснили ситуацию. В 1992 году этих самолётов не было на стоянках.

Reply

avro_live May 25 2021, 16:15:27 UTC
Ну понятно, что на Интерфлюговском борту "Аэрофлот" бы не написали. Реэкспо рт.

Reply


aeropax February 3 2023, 12:40:43 UTC

А венгры щедрые: 17 рядов в Ту-134. То-то в них так просторно было (три борта экс-МАЛЕВ использовала "Когалымавиа").

Reply

avro_live February 3 2023, 14:52:34 UTC
А в МГА сколько штатно было?

Reply


Leave a comment

Up