Не знал, что у них купе есть. При их габарите купе должно существенно проигрывать по комфорту плацкарту. В последнем расположение полок боковое двухярусное, причём шаг несколько побольше, чем у нашего (около 190 см).
Камазы были, и достаточно новые, и старые. Еще на пирсе в Нячанге стоял Краз с крановой установкой. Из судов - полно всяких разноразмерных рыбачьих, да раз на экскурсии разошлись на встречных курсах с пограничным (или военным) катером размером чуть побольше "Ярославца".
Comments 6
Reply
Reply
А ручки в купе - копия "аммендорфовских" :)
Reply
Ручки - не слышал. Но посмотрел, про ГДР:
http://www.modelzd.ru/podvizhnoj-sostav-zhd/vagon/vagon-ammendorf.html
Reply
Еще на пирсе в Нячанге стоял Краз с крановой установкой.
Из судов - полно всяких разноразмерных рыбачьих, да раз на экскурсии разошлись на встречных курсах с пограничным (или военным) катером размером чуть побольше "Ярославца".
Reply
Reply
Leave a comment