Leave a comment

Comments 8

ruyiny September 29 2019, 05:19:40 UTC

Газета 91-го года (не 90-го), то есть уже после Павловской реформы. Но всё равно офигеваешь от прайса на загрантур. 3 тыр + 5-6 "на валюту" (то есть курс 25-30 руб/$. Итого почти десятка на одного (так ведь?) на всего неделю в Египте! Кстати, интересный вопрос о зарплатах в ГА позднего СССР и в уже российских 90-х. Кому тогда по карману мог быть подобный тур?

А тарифные расстояния - это ж вроде во всём транспорте в СССР так было. Без "динамического ценообразования", ахаха))

Reply

avro_live September 29 2019, 07:50:34 UTC
Да, основана в 1990-м. Не обратил внимания.

После первого или второго курса (июнь 1991 или 92) нам выдали стипендию вперед за все лето. Это было 315 рублей. Я удивлялся, насколько большая эта сумма. Можно было улететь туда сюда на Сахалин (96 рублей, еще советский прайс был) и еще оставалось.

По поводу зарплат - знаю человека, который за 10 лет третий раз собирался из Новосибирска отдыхать на Кубу. Учитывая, что пролет аэрофлотовцам был бесплатный. Его обком в третий раз не пустил (или пустил, но не без проблем). У пилотов в позднем СССР могло быть по 400-500 рублей в жирные месяцы, если не ошибаюсь. Надо будет про суммы дополнительно поспрашивать на этом примере.

Reply

ruyiny September 29 2019, 08:41:15 UTC

Стипендия 300р. - это сто проц уже постсоветская, 92й год, скорей всего. У меня на 1м курсе (90-91гг) стипендия была 55р. Билет Свердловск - Нск тогда же стоил, емнип, 30р. самолёт и 20р. купе.
Ну, а потом понеслась косая в баню...
ЗП 500 - эт канеш круто (у родителей на заводе была ок 150), но даже с такой ЗП бюджет недельной турпоездки в 10 тыр - это запредельно, помойму.

Reply

avro_live October 23 2019, 04:03:01 UTC
Пропустил ответ.

300 рублей - это была стипендия за три месяца.

Reply


Не в тему ext_3944664 October 3 2019, 05:00:34 UTC
Глеб, можете пояснить смену номеров рейсов S7 с зимнего расписания?

Reply

Новая нумерация avro_live October 3 2019, 05:21:24 UTC
Из Новосибирска и других хабов S7 номера поменяли в конце марта 2019. Сейчас настает очередь рейсов из Москвы.

Прежняя нумерация была спонтанной. Во многом это были номера базовых рейсов еще советского Аэрофлота (разных его подразделений и управлений). В МГА СССР была своя система нумерации (я не смогу ее объяснить сейчас), которая была привязана к конкретным регионам страны.

Сеть S7 сейчас объединяет бывшие базовые рейсы несколько бывших регионов СССР, поэтому советская логика нумерации давно не действует.

Чтобы привести нумерацию рейсов авиакомпании в единую систему и внедряются новые номера.

На примере Новосибирска: все рейсы 57ХХ - это рейсы из Новосибирска в страны АТР и обратно.

Reply


ayrat72 April 11 2020, 10:16:52 UTC
Помню в 90-е многие, кто мог себе позволить, корпоративные газеты выпускали. Мы верстали какому-то научному предприятию в области нефтяных месторождений. Это, скорее всего, вторая половина 90-х была. Газета полноцветная была, 8 полос.

Reply

avro_live April 11 2020, 10:57:17 UTC
Такие газеты и сейчас выпускаются. Видел издание аэропорта Владивосток за текущий год.

Reply


Leave a comment

Up