Газета 91-го года (не 90-го), то есть уже после Павловской реформы. Но всё равно офигеваешь от прайса на загрантур. 3 тыр + 5-6 "на валюту" (то есть курс 25-30 руб/$. Итого почти десятка на одного (так ведь?) на всего неделю в Египте! Кстати, интересный вопрос о зарплатах в ГА позднего СССР и в уже российских 90-х. Кому тогда по карману мог быть подобный тур?
А тарифные расстояния - это ж вроде во всём транспорте в СССР так было. Без "динамического ценообразования", ахаха))
После первого или второго курса (июнь 1991 или 92) нам выдали стипендию вперед за все лето. Это было 315 рублей. Я удивлялся, насколько большая эта сумма. Можно было улететь туда сюда на Сахалин (96 рублей, еще советский прайс был) и еще оставалось.
По поводу зарплат - знаю человека, который за 10 лет третий раз собирался из Новосибирска отдыхать на Кубу. Учитывая, что пролет аэрофлотовцам был бесплатный. Его обком в третий раз не пустил (или пустил, но не без проблем). У пилотов в позднем СССР могло быть по 400-500 рублей в жирные месяцы, если не ошибаюсь. Надо будет про суммы дополнительно поспрашивать на этом примере.
Стипендия 300р. - это сто проц уже постсоветская, 92й год, скорей всего. У меня на 1м курсе (90-91гг) стипендия была 55р. Билет Свердловск - Нск тогда же стоил, емнип, 30р. самолёт и 20р. купе. Ну, а потом понеслась косая в баню... ЗП 500 - эт канеш круто (у родителей на заводе была ок 150), но даже с такой ЗП бюджет недельной турпоездки в 10 тыр - это запредельно, помойму.
Новая нумерацияavro_liveOctober 3 2019, 05:21:24 UTC
Из Новосибирска и других хабов S7 номера поменяли в конце марта 2019. Сейчас настает очередь рейсов из Москвы.
Прежняя нумерация была спонтанной. Во многом это были номера базовых рейсов еще советского Аэрофлота (разных его подразделений и управлений). В МГА СССР была своя система нумерации (я не смогу ее объяснить сейчас), которая была привязана к конкретным регионам страны.
Сеть S7 сейчас объединяет бывшие базовые рейсы несколько бывших регионов СССР, поэтому советская логика нумерации давно не действует.
Чтобы привести нумерацию рейсов авиакомпании в единую систему и внедряются новые номера.
На примере Новосибирска: все рейсы 57ХХ - это рейсы из Новосибирска в страны АТР и обратно.
Помню в 90-е многие, кто мог себе позволить, корпоративные газеты выпускали. Мы верстали какому-то научному предприятию в области нефтяных месторождений. Это, скорее всего, вторая половина 90-х была. Газета полноцветная была, 8 полос.
Comments 8
Газета 91-го года (не 90-го), то есть уже после Павловской реформы. Но всё равно офигеваешь от прайса на загрантур. 3 тыр + 5-6 "на валюту" (то есть курс 25-30 руб/$. Итого почти десятка на одного (так ведь?) на всего неделю в Египте! Кстати, интересный вопрос о зарплатах в ГА позднего СССР и в уже российских 90-х. Кому тогда по карману мог быть подобный тур?
А тарифные расстояния - это ж вроде во всём транспорте в СССР так было. Без "динамического ценообразования", ахаха))
Reply
После первого или второго курса (июнь 1991 или 92) нам выдали стипендию вперед за все лето. Это было 315 рублей. Я удивлялся, насколько большая эта сумма. Можно было улететь туда сюда на Сахалин (96 рублей, еще советский прайс был) и еще оставалось.
По поводу зарплат - знаю человека, который за 10 лет третий раз собирался из Новосибирска отдыхать на Кубу. Учитывая, что пролет аэрофлотовцам был бесплатный. Его обком в третий раз не пустил (или пустил, но не без проблем). У пилотов в позднем СССР могло быть по 400-500 рублей в жирные месяцы, если не ошибаюсь. Надо будет про суммы дополнительно поспрашивать на этом примере.
Reply
Стипендия 300р. - это сто проц уже постсоветская, 92й год, скорей всего. У меня на 1м курсе (90-91гг) стипендия была 55р. Билет Свердловск - Нск тогда же стоил, емнип, 30р. самолёт и 20р. купе.
Ну, а потом понеслась косая в баню...
ЗП 500 - эт канеш круто (у родителей на заводе была ок 150), но даже с такой ЗП бюджет недельной турпоездки в 10 тыр - это запредельно, помойму.
Reply
300 рублей - это была стипендия за три месяца.
Reply
Reply
Прежняя нумерация была спонтанной. Во многом это были номера базовых рейсов еще советского Аэрофлота (разных его подразделений и управлений). В МГА СССР была своя система нумерации (я не смогу ее объяснить сейчас), которая была привязана к конкретным регионам страны.
Сеть S7 сейчас объединяет бывшие базовые рейсы несколько бывших регионов СССР, поэтому советская логика нумерации давно не действует.
Чтобы привести нумерацию рейсов авиакомпании в единую систему и внедряются новые номера.
На примере Новосибирска: все рейсы 57ХХ - это рейсы из Новосибирска в страны АТР и обратно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment