Oct 05, 2017 09:29
Москва,
ночная линия 1930-х,
1935,
АНТ-9,
Хабаровск,
1940,
1930,
Кузбасс,
1929,
1936,
Екатеринбург,
К-5,
история местных линий,
Владивосток,
почта,
Новосибирск,
Омск,
1938,
1934,
авиаистория,
fokker c4,
Алтай,
НСО,
Барабинск,
книги,
Колпашево,
1932,
Иркутск,
Новосибирск-Северный
Leave a comment
Comments 9
Reply
И узнать про источники, возможно далеко не вся информация вместилась в книгу :)
Reply
Reply
Reply
Я ряд дат по Западной Сибири проверю.
Reply
В 1927 агитсамолет "Сибревком" (это Юнкерс Ф-13 R-RDAM) прилетел в Минусинск и там его летчик Н.М. Иеске сказал вот что: Я облетел все глухие уголки бывшей каторжной Сибири. На 2819 часе полета мне удалось побывать и у Вас..
если это общий налет Иеске, то это много, но с ног не валит. А если это налет "Сибревкома", то это огромная, сногсшибательная цифра. Данный самолет появился в Новониколаевске в сентябре 1923. Фотографий его достаточно. С ним был связан скандал, когда он послужил донором для Юнкерсов Великого восточного перелета в Китай в 1925-м и поэтому испытала трудности программа агитполетов того года в Сибири.
есть интересный доклад
http://arhiv.r-19.ru/assets/files/Doklad/sibrevkom.pdf
Reply
http://nsk-kraeved.ru/viewtopic.php?id=4893
Reply
Reply
Автор текста, кажется, омич Михайлов. Про полет Омск - Новониколаевск. Про этот полет, очень вероятно, есть репортаж в "СовСибири" того времени.
( ... )
Reply
Leave a comment