Leave a comment

Comments 17

nikolovan September 25 2017, 03:00:46 UTC

Печально. Выбирал тут билеты и поисковик выдал их. А как до покупки дошло, так рейс на сайте не нашёлся:(

Reply

avro_live September 25 2017, 03:07:07 UTC
Вероятно, агентства уже сами продажи поприкрыли. Хотя у самих Вимов на сайте висит реклама рейса в Курган-Тюбе, которая ведет в никуда. Что удивляться.

Reply

nikolovan September 25 2017, 08:46:21 UTC

Агенства ещё как вариант выдают, но при клике о покупке уже нет вимов, только альтернатива

Reply

nornegest September 25 2017, 04:19:22 UTC
бог отвел. так то крайне косячная компания и уже очень давно

Reply


bolshoymike September 25 2017, 04:32:17 UTC
Не буду говорить о том, что пытаться вывезти 20 бортами столько направлений, как минимум, сложновато. Меня интересует вопрос: а если я приеду на АЗС - на какой колонке меня будут заправлять в долг до бесконечности? Короче, никакой госпомощи офигевшим мироедам. Туда же, куда и Трансы, пусть отправляются - те тоже были любители в долг пожить.

Reply

avianikitoss September 25 2017, 05:40:43 UTC
Вот +100500 по полной программе!)))))))))))))))))))

Reply


kot_or_osl September 25 2017, 04:36:40 UTC
"Где деньги, Зин?"

Reply

avianikitoss September 25 2017, 05:41:03 UTC
Известно где - на Кипре))))

Reply

kot_or_osl September 25 2017, 05:42:46 UTC
ОК! :-))))))))))))))))))

Reply


alex_stan September 25 2017, 15:17:24 UTC
Опыт мучений с Трансаэро показывает - нельзя тянуть. Решать нужно проблему сразу же. Никаких "давайте им дадим денег - может выкарабкаются". Это только увеличит масштаб проблемы. ИМХО: или банкротить (и продавать) с передачей флота и рейсов, или просто закрывать. Возможен вариант, государство входит деньгами в состав акционеров (контрольный пакет), меняет руководство и пытается вырулить.
Хотя, если честно, жаль авиакомпанию. Несмотря на все их косяки, искренне болел за них. Хоть кто-то в нашей стране делает ставку на широкофюзеляжники.

Reply

rust2008 September 26 2017, 12:30:34 UTC
Вариант вхождения в состав акционеров государства, я думаю, исключен, так как это будет означать передачу перевозчика Аэрофлоту, чего последний не захочет делать (он и ТСО в свое время не захотел). Еще вариант передать "России" со всем широкофюзеляжным зоопарком, но ни сама "Россия", ни тот же Аэрофлот, которому она принадлежит, не захотят этого.

Reply

alex_stan September 26 2017, 14:16:25 UTC
Когда у государства "совесть" взыграет или чьи-то интересы появятся, Россию у Аэрофлота отберут. И передадут, ну например, Ростехнологиям. ;)

Reply

rust2008 September 26 2017, 15:12:25 UTC
Судя по всему, "Россия" самому Аэрофлоту тоже не особо нужна. Чуток времени пройдет, пока местные власти Питера, Ростова и Оренбурга забудут, что им обещали сохранить базы перевозчика в этих городах, потом можно будет продать. "Россия" с кучей старых самолетов, поступивших по директиве сверху, тянет показатели группы вниз, так что...

Reply


rust2008 September 26 2017, 12:31:16 UTC
Примечательно, что в этом году ВИМ-Авиа (или его акционеры) купили аэропорт Братска.

Reply

avro_live September 26 2017, 12:37:06 UTC
А не в прошлом году?

Reply

rust2008 September 26 2017, 13:16:25 UTC
Вроде этой весной только закрыли сделку.

Reply


Leave a comment

Up