Надо у эксплуатантов спрашивать и в отраслевых форумах смотреть.
А так, взлетел. Больше 100 штук уже сделано. Но вот такие публичные суды между главным и первым эксплуатантом и производителем на руку самолету явно не идут.
Так пусть Аэрофлот выставляет требования к самолетам, в том числе к широкофюзеляжным. КБ возьмет в работу, запустят производство и т.д. вместо того, чтобы делать одолжение, покупая небольшую партию самолетов. Пускай Аэрофлот, как национальный перевозчик, станет главным заказчиком! И работает с заводами и КБ совместно.
А с чего бы Оканю с 737 переучиваться на SSJ? Желания свои он не скрывал в ЖЖ - хочет на широкофюзеляжниках летать. СуперПупер в такую мечту не вписывается.
В сей раз категорически не согласен. В данный момент самолет не при делах. Государство не сдержало своих обещаний. Косяк тех, кто со стороны Сухого подписал такой договор, весьма странный - дескать хочу самолет в лизинг, но если этот лизинг государство за меня не оплатит - тогда производитель пусть его оплачивает.
Думаю, что конкурентам все равно, сухой - не конкурент бразильцам и канадцам. Острая шпилька - конкуренты больше радуются лизингу Эмбраеров крупнейшей частной компанией РФ S7. Вот, говорят, видите - даже в РФ нормальная компания предпочитает нашу продукцию. Поймите меня правильно - S7 не осуждаю за это, это личное дело данной компании на чем ей делать свой бизнес. А Аэрофлот со своими пролетными и опекой любимого государства действительно мог бы и воздержаться от подачи подобных исков. Я бы записал "поддержку самолетов Сухого" ему в плюс. Дескать вот какая хорошая компания, поддерживает отечественного производителя, ответственный какой нацпер.
В данном конкретном случае S7 осуждать и не за что - Е170 не пересекается с SSJ. Вот если бы S7 взял 17 E190, который как раз соразмерен SSJ, тогда, возможно, был бы повод критиковать авиакомпанию за отсутствие патриотизма.
Comments 24
Reply
А так, взлетел. Больше 100 штук уже сделано. Но вот такие публичные суды между главным и первым эксплуатантом и производителем на руку самолету явно не идут.
Reply
Reply
Reply
Пускай Аэрофлот, как национальный перевозчик, станет главным заказчиком! И работает с заводами и КБ совместно.
Reply
Reply
Reply
заголовок и под претендуют на наброс, ахаха))
Reply
Хотя Денокан хвалил. Но и его на Суперджете нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Аэрофлот подал на Суперджет иск на полмиллиарда рублей". Это ж как радуются конкуренты...
Reply
Острая шпилька - конкуренты больше радуются лизингу Эмбраеров крупнейшей частной компанией РФ S7. Вот, говорят, видите - даже в РФ нормальная компания предпочитает нашу продукцию.
Поймите меня правильно - S7 не осуждаю за это, это личное дело данной компании на чем ей делать свой бизнес. А Аэрофлот со своими пролетными и опекой любимого государства действительно мог бы и воздержаться от подачи подобных исков. Я бы записал "поддержку самолетов Сухого" ему в плюс. Дескать вот какая хорошая компания, поддерживает отечественного производителя, ответственный какой нацпер.
Reply
Reply
Leave a comment