Я немного добавлю. Аэрокузбасс потерял свой авиапарк еще и потому, что акционерами были люди из МИКОМа, который из Кузбасса выгнали. А так шло всё неплохо, в планах была покупка одного-двух Ту-204, причем планировали взять с импортными движками, чтобы гонять их зарубежом. Хотели избавиться от "бэшек" и купить бэу Эмки. Но не сложилось, равно, как и с новым зданием аэровокзала, который в 90-ые строили югославы. Сейчас у Аэрокузбасса остался лишь один Ми-8, который работает в горной Шории.
Про планы на Ту-204 на Кузбассе не слышал. Но в то время еще и не интересовался. А так да, видимо, причины были не только авиационные (затяжное снижение пассажиропотока в стране остановилось в 1998-99 годах).
А точно в 2002 что-то местное еще летало в Новокузнецке и Кемерово? Я как раз в те годы бывал в обоих городах в командировках. Только через Москву и только Аэрофлотом и Сибирью и рейсы Сибири были с Сибирским кодом (после чего, кстати, поставил я Вашу уважаемую компанию в бан на много лет - там был поставлен до безобразия уплотненный Ту-154, причем был даже ряд непосредственно у входа, счастливые обладатели этих мест должны были ждать окончания бординга, что бы сесть. Пролетев 4 часа с мужиком из впередистоящего ряда на своих коленях, я Сибирью решил тогда больше не летать никогда. Удивительный баран тогда мне попался. Вежливо попросил ведь не откидываться, поскольку там и так все вплотную. Так тот заговнялся и обратно спинку не стал убирать. Вот на что я спокойный и в чем-то культурный человек, ни разу не гопник, но тут пообещал и действительно собирался по прибытии в Домодедово с мужиком в сторонку от аэровокзала отойти, указать на спорные моменты в его точке зрения на личный комфорт в ущерб другим. Гавнотик как заметил, что я его
( ... )
"1 июля 1998 года был выполнен первый регулярный рейс Кемерово - Москва на самолете "Сибири"." с тех пор "местных" рейсов в Кемерово на больших ВС уже не было. Оставался на перроне один нелетающий Ту-154Б 85391, если не ошибаюсь.
Да тема развала старого советского Аэрофлота и образование в каждом мало-мальски значимом аэропорту своей! авиакомпании поистине бездонна. Кстати, на западе все эти осколки Аэрофлота назвали Бэбифлотом ))) https://en.wikipedia.org/wiki/Babyflot Причём у каждом мини и даже микроавиакомпании были свои ПЛАНЫ свои АМБИЦИИ!!!, при этом как показала жизнь, лишь единицы понимали как вообще правильно вести бизнес в новой реальности. Толмачёвскому авиаотряду в этом плане повезло ;)
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"1 июля 1998 года был выполнен первый регулярный рейс Кемерово - Москва на самолете "Сибири"." с тех пор "местных" рейсов в Кемерово на больших ВС уже не было. Оставался на перроне один нелетающий Ту-154Б 85391, если не ошибаюсь.
Reply
кажется, я знаю автора статьи ;)))
Reply
Причём у каждом мини и даже микроавиакомпании были свои ПЛАНЫ свои АМБИЦИИ!!!, при этом как показала жизнь, лишь единицы понимали как вообще правильно вести бизнес в новой реальности. Толмачёвскому авиаотряду в этом плане повезло ;)
Reply
Reply
Leave a comment