Leave a comment

Comments 10

bardokin March 29 2017, 08:26:16 UTC
Я немного добавлю. Аэрокузбасс потерял свой авиапарк еще и потому, что акционерами были люди из МИКОМа, который из Кузбасса выгнали. А так шло всё неплохо, в планах была покупка одного-двух Ту-204, причем планировали взять с импортными движками, чтобы гонять их зарубежом. Хотели избавиться от "бэшек" и купить бэу Эмки. Но не сложилось, равно, как и с новым зданием аэровокзала, который в 90-ые строили югославы. Сейчас у Аэрокузбасса остался лишь один Ми-8, который работает в горной Шории.

Reply

avro_live March 29 2017, 08:28:47 UTC
Про планы на Ту-204 на Кузбассе не слышал. Но в то время еще и не интересовался. А так да, видимо, причины были не только авиационные (затяжное снижение пассажиропотока в стране остановилось в 1998-99 годах).

Reply

bardokin March 29 2017, 08:42:43 UTC
Борт прилетал в Кузню. Приятель у меня для него, как и для Ту154, рисовал окраску, хотя он был не художником, а инженером АТБ

Reply

avro_live March 29 2017, 08:43:47 UTC
Интересно.

Reply


aabbccdd1122 March 29 2017, 09:28:55 UTC
А точно в 2002 что-то местное еще летало в Новокузнецке и Кемерово? Я как раз в те годы бывал в обоих городах в командировках. Только через Москву и только Аэрофлотом и Сибирью и рейсы Сибири были с Сибирским кодом (после чего, кстати, поставил я Вашу уважаемую компанию в бан на много лет - там был поставлен до безобразия уплотненный Ту-154, причем был даже ряд непосредственно у входа, счастливые обладатели этих мест должны были ждать окончания бординга, что бы сесть. Пролетев 4 часа с мужиком из впередистоящего ряда на своих коленях, я Сибирью решил тогда больше не летать никогда. Удивительный баран тогда мне попался. Вежливо попросил ведь не откидываться, поскольку там и так все вплотную. Так тот заговнялся и обратно спинку не стал убирать. Вот на что я спокойный и в чем-то культурный человек, ни разу не гопник, но тут пообещал и действительно собирался по прибытии в Домодедово с мужиком в сторонку от аэровокзала отойти, указать на спорные моменты в его точке зрения на личный комфорт в ущерб другим. Гавнотик как заметил, что я его ( ... )

Reply

avro_live March 29 2017, 09:33:36 UTC
Кемерово уже давно международный, с тех пор.

"1 июля 1998 года был выполнен первый регулярный рейс Кемерово - Москва на самолете "Сибири"." с тех пор "местных" рейсов в Кемерово на больших ВС уже не было. Оставался на перроне один нелетающий Ту-154Б 85391, если не ошибаюсь.

Reply


ruyiny March 29 2017, 13:47:25 UTC

кажется, я знаю автора статьи ;)))

Reply


alex_stan March 29 2017, 14:05:55 UTC
Да тема развала старого советского Аэрофлота и образование в каждом мало-мальски значимом аэропорту своей! авиакомпании поистине бездонна. Кстати, на западе все эти осколки Аэрофлота назвали Бэбифлотом ))) https://en.wikipedia.org/wiki/Babyflot
Причём у каждом мини и даже микроавиакомпании были свои ПЛАНЫ свои АМБИЦИИ!!!, при этом как показала жизнь, лишь единицы понимали как вообще правильно вести бизнес в новой реальности. Толмачёвскому авиаотряду в этом плане повезло ;)

Reply

avro_live March 29 2017, 15:36:45 UTC
Историй много было, да.

Reply


Leave a comment

Up