На седьмой фоточке ведь прям Мимино местный, а!? И чито-брито за спиной) Як-40 с детства такой прям любимый самолетик! Он такой необычный, ни на какие другие не похожий: необычной геометрии крыло, и этот трап в корме. А поднимешься по нему, и попадаешь в багажку-гардероб) Летает он обычно ниже магистральников, весь полет можно наблюдать землю в люмике. Очень славный и уютный самолетик, жаль отлетал почти, не получил развития и продолжения проекта.
Это да, та же болезнь, что у Туполя. А сам планер очень хорош. Пропорции и линии гондол двигателей, горизонтальных и вертикальных плоскостей хвостового оперения превосходны, по-моему! Красивый самолет, чо уж! Не помню, Туполева или Ильюшина фраза про то, что некрасивый самолет в отличии от красивого хорош (по аэродинамическим характеристикам) быть не может. Очень шла этому самолету фирменная яковлевская тема в ливрее аэрофлота. Может помните, с полосатым килем? Эта тема и сейчас производителем Яков используется.
Comments 5
Як-40 с детства такой прям любимый самолетик! Он такой необычный, ни на какие другие не похожий: необычной геометрии крыло, и этот трап в корме. А поднимешься по нему, и попадаешь в багажку-гардероб) Летает он обычно ниже магистральников, весь полет можно наблюдать землю в люмике. Очень славный и уютный самолетик, жаль отлетал почти, не получил развития и продолжения проекта.
Reply
( ... )
Reply
А сам планер очень хорош. Пропорции и линии гондол двигателей, горизонтальных и вертикальных плоскостей хвостового оперения превосходны, по-моему! Красивый самолет, чо уж! Не помню, Туполева или Ильюшина фраза про то, что некрасивый самолет в отличии от красивого хорош (по аэродинамическим характеристикам) быть не может.
Очень шла этому самолету фирменная яковлевская тема в ливрее аэрофлота. Может помните, с полосатым килем? Эта тема и сейчас производителем Яков используется.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment