"Гидродинамические" обводы

Feb 27, 2023 14:16


Интересный пароходик встретил в 2006 году в доке. IMO 7235769 1973г постройки. Последний раз на Маринтраффике засветился в 2014г. Наверное уже где-то порезан на иголки. Чем вызваны такие обводы подводной части я понятия не имею, но наверное какое-то логическое объяснение тому есть. С палубой в носу - наверное для установки какого-то палубного ( Read more... )

Судоремонт, флот, техно, Разбирая фотоархивы, суда, Море, Одесса, Разное

Leave a comment

Comments 14

arox_x February 27 2023, 13:42:24 UTC
И правда интересная железяка!

У нее еще краны забавные

... )

Reply

avpro February 27 2023, 14:28:10 UTC
"У нее еще краны забавные"
Это грузовые стрелы )
У тебя, как и у gruppman комментарии и разборы гораздо глубже самого поста )

Reply

arox_x February 27 2023, 17:12:53 UTC
Да, я это слово забыл. Но все ж поняли))

Reply

avpro February 27 2023, 14:30:24 UTC
"Ты как всегда удружил, спасибо)"
Ты и картинки посмотрел и стабилоподики нашёл. Два в одном ))

Reply


algarphoto February 27 2023, 14:17:31 UTC

мне кажется у него внизу так чтоб глубже прям врезаться в песок дна канала суэцкого ;)

Reply

avpro February 27 2023, 14:24:50 UTC

Неужели так напильником обработали? ))

Reply

algarphoto February 27 2023, 14:34:52 UTC

да его походу вообще фрезой вырезали из цельного куска чугуния )

Reply

arox_x February 27 2023, 18:20:27 UTC
А что, суровые норвежские судостроители сначала были суровыми норвежскими лесорубами)
Хотя сперва подумал, что это для удобства стоянки при отливе))

Reply


fon_rotbar February 27 2023, 16:10:27 UTC

Подумал было, что это цельнолитой киль...

Reply

avpro February 27 2023, 16:32:42 UTC
Если бы. Его сразу на гвозди можно было бы сдать )

Reply

fon_rotbar February 27 2023, 16:48:21 UTC

Муди-бы сделать, из этих гвоздей...

Не было-б звонче, в мире мудей!

Reply


Leave a comment

Up