На подушке по льду.

Mar 31, 2013 12:00

Как и обещал, выкладываю фотоотчёт о поездке по льду Финского залива.
Судно на воздушной подушке МЧС на спасательной станции №21. Кронштадт
Этот агрегат называется"Хиус-10", кому интересно, вот сайт официального производителя.



Сразу скажу - я не рыбак, и не понимаю тех людей, которые ради нескольких рыбёх готовы целый день студиться на льду.
В сезон, как минимум раз в месяц, какой-нибудь рыбак уходит в край вечной рыбалки.
И основная проблема-это достать со льда тело усопшего.
Обычно это делает МЧС и скорую уже взывают к дамбе или на пляж, куда привозят тело, для констатации факта смерти.
Но в этот раз зачем-то потребовалась бригада непосредственно на льду (думали, что нашли тело актёра, которого искали в начале месяца).

Мы прибыли на спасательную станцию, что на пляже Кронштадта, затем подтянулись сотрудники прокуратуры и судмедэксперты.
В общем поехали.


Вот так выглядит слип, по которому судно на воздушной подушке спускается на лёд.


На заднем плане видно здание старого Порохового склада.
Внутри машинки достаточно тесно, но 8 здоровых мужиков поместилось.
Вид в корму через открытый носовой люк.


Рабочее место экипажа-2 человека, капитан и помощник капитана.

Приборная доска, ориентировались по GPS-навигатору.
Видны манометры показывающие давление в баллонах или,как их называют скеги.
Их всего три, каждый скег имеет двухярусную конструкцию и разделен на четыре герметичных отсека.
Существует возможность перераспределять давление из одного баллона в другой.


Как выяснилось, тело рыбака находилось со стороны Балтики, возле тоннеля.
Со станции МЧС можно было ехать, хоть налево хоть направо, в любом случае нам пришлось бы пересекать фарватер.
Мы начали движение, направо, вдоль Морского завода.
Много чего интересного увидел, но в салоне было темно(задние стёкла тонированы плёнкой).
Так, что за качество фотографий сильно не ругайте.
Это уже завод, на заднем плане Морской собор.


На ходу можно нормально было фотографировать только через центральное окно на переднем люке. Да и то, получалось, как-то так…

Это форт Кроншлот.
Спасательное судно "Карпаты", рядом УТС-142(бывший тральщик) и НИС "Сибиряков".

Мы проехали по льду Средней гавани.
Вот видео.

image Click to view


Маяк, а на заднем плане всё, что осталось от форта "Император Павел I".

Какой-то гидрографический знак.


Справа форт "Император Пётр I", прямо по курсу «Константин» (Двойная южная батарея)

Это форт «Император Александр I». («Чумной»)


Выехали на фарватер и… застряли.


Глыбы смёрзшегося льда высотой чуть меньше метра намертво преградили нам путь.
Помощнику капитана пришлось попрыгать по льду.


Он выходил на лёд бурил лунку, в неё вставлял штырь, и машина лебёдкой втягивалась на очередной торос.
Если приглядеться то можно разглядеть кем-то оставленный на льду термос-он и сейчас, наверное там)))

Такой вид остался у нас позади, посередине проходят корабли, а по дну проложен автомобильный туннель.

Вот, мы и на месте.








Собственно само место происшествия показать не буду.
Отмечу лишь, работу судмедэкспертов-всё делали долго аккуратно и тщательно.

Уже стемнело, а они всё оформляли свои протоколы.
Погрузив тело рыбака на носилках на крышу судна, отправились обратно.





Нас довезли до дамбы, откуда нас забрала наша бригадная машина.


Собственно замёрзшая Балтика.


Маленькие чёрные точки это рыбаки возвращающиеся с уловом.



Можно сказать было весело и интересно если бы не повод, по которому пришлось выезжать на лёд залива.

покатушки, скорая, Кронштадт

Previous post Next post
Up