Похож на АМО-Ф-15 и Промбронь. Но ни то ни другое (отличаются решётка и облицовка радиатора, капоты, расположение запаски, число скатов на заднем мосту, расположение водителя, его ветровое стекло). Возможно это переделка какого-то иностранного автомобиля.
Решётка радиатора, кстати, достаточно редкой, восьмиугольной формы. Над ней небольшой логотип. Сплошные диски колёс. Интересно, что это?
Машина - переделка из легкового автомобиля или лёгкого грузовика, вероятнее всего - немецкого, судя по с трудом различимым надписям на покрышках. Ряд деталей говорит за то, что машина была выпущена в период 1911-1925. Но определить не могу: только в Германии было больше сотни марок, а я даже не уверен, что это немецкого производства автомобиль. Формой радиатора похож на Benz 8/20 PS Tourer '1911, но есть отличия. Да и переделана машина сильно, что затрудняет идентификацию. Возможно, камрад irao сможет помочь как специалист по эпохе.
Comments 11
Reply
Оно деревянное, могли в войну разобрать или после.
Reply
Но ни то ни другое (отличаются решётка и облицовка радиатора, капоты, расположение запаски, число скатов на заднем мосту, расположение водителя, его ветровое стекло).
Возможно это переделка какого-то иностранного автомобиля.
Решётка радиатора, кстати, достаточно редкой, восьмиугольной формы.
Над ней небольшой логотип.
Сплошные диски колёс.
Интересно, что это?
Reply
Точно не АМО.
Reply
Ни на что серийное советское не похоже...
Reply
Reply
А так плёнки сканирую на слайд-сканере.
Reply
Reply
Из Кронштадта в Питер ехать пришлось)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment