Казаться, а не быть

Aug 28, 2013 19:42

Попробую здесь ответить на комментарии к предыдущему посту сразу всем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

lokks August 28 2013, 16:07:48 UTC
Все правильно сказал.

Reply


daumka August 29 2013, 10:41:55 UTC
Алексей ( ... )

Reply

avoitovich August 29 2013, 14:36:06 UTC
>> Перекос в теоритическую бизнес идею, который наблюдается у вас достаточно долгое время, может сыграть весьма злую шутку с вами в ресторанном бизнесе ( ... )

Reply


solodushka August 29 2013, 14:59:48 UTC
...и конечно, нужно выяснить ограничения и предпочтения. все абсолютно правильно.
меня, например, всегда напрягает вопрос, : а что у вас вкусного?" причем задают его и мои родственники-друзья и пр. тоже. обычно зову официанта побыстрее и вот они себе воркуют-что такое вкусное.
и я готова подписаться, что когда гость говорит: "сделай мне красиво"- мои официанты готовы в лепешку расшибиться , им дали карт-бланш, и обед/ужин/перекус обязан быть удачным. они считают такой заказ высшей степенью доверия гостя, а значит обязаны его оправдать... и получить прибыль для заведения.

Reply

avoitovich August 29 2013, 15:12:15 UTC
Вот скажите мне, пожалуйста, как реальный действующий и успешный ресторатор - неужели официант сможет искренне порекомендовать только то, что сам реально пробовал и ему реально понравилось? А на все остальное он будет делать "не искреннее лицо"?

Типа:
- ну посоветуйте мне что-нибудь на ваш вкус!
- ой, знаете, я обожаю винегрет!!! [искреннее выражение лица]
- ммм... ну... а кроме винегрета?
- ээээ.... ну тогда... эээ... возьмите... Греческий... [на лице муки от осознания лживости предложения более маржинального блюда или, наоборот, хитрый прищур обманщика]

Так что ли все это себе представляют?

Reply

solodushka August 29 2013, 15:43:59 UTC
ага. именно так) приходят знакомые, листают меню и спрашивают МЕНЯ, а чего у тебя вкусного? я конешшшно улыбаюсь, зову официанта и хотя бы а несколько минут сваливаю в кабинет. потому что распирает ведь чего-нибудь сказать))) мы ж открываем рестораны для того, чтобы готовить вкусное и не вкусное, оринетируясь на вкусы и предпочтения официанта))) ой. ну уже ржу совсем.
если серьезно, то на такие вопросы мы учим отвечать: сегодня у нас особенно удалась... или попробуйте....
пойду в зал. а то запара, рекомендовать же самое пресамое надо)))

Reply


Товарный и сервисный подходы livejournal August 30 2013, 11:41:27 UTC
Пользователь olegpliska сослался на вашу запись в записи « Товарный и сервисный подходы» в контексте: [...] заданную тему. Но он не смог остановиться и продолжил: http://avoitovich.livejournal.com/32461.html [...]

Reply


Leave a comment

Up